• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

What did it take to make a game for the ZX Spectrum? Part 4A скачать в хорошем качестве

What did it take to make a game for the ZX Spectrum? Part 4A 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
What did it take to make a game for the ZX Spectrum? Part 4A
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: What did it take to make a game for the ZX Spectrum? Part 4A в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно What did it take to make a game for the ZX Spectrum? Part 4A или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон What did it take to make a game for the ZX Spectrum? Part 4A в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



What did it take to make a game for the ZX Spectrum? Part 4A

This is the Part A of the fourth episode in a mini-series in which I investigate what was involved in making coin-op style action games for the ZX Spectrum. In this episode I explain the structure of the ZX Spectrum's display memory and show an initial approach to displaying sprites. As there is a lot of material to cover in this section, I'm uploading this episode in two parts. Part A (this part) will cover the background material, the display memory structure, a routine to transform pixel coordinates to a screen address and an explanation of how the ZX Spectrum's unusual display memory structure supports character printing. Part B will cover the initial sprite printing subroutine. 00:00 - Introduction 00:43 - History of display tech on Sinclair computers: The ZX80 03:31 - History of display tech on Sinclair computers: The ZX81 05:12 - History of display tech on Sinclair computers: The ZX Spectrum 06:08 - Why pixel-level colour wouldn't work for the ZX Spectrum 07:10 - How Sinclair solved the problem 09:32 - How this created another problem 10:44 - How attribute clash happens 12:51 - How game developers deal with attribute clash 13:40 - How the display memory is structured 15:08 - Translating pixel coordinates to a display memory address 17:03 - Implementing a subroutine to do the conversion 19:27 - Interlude: The two machine code budgets 21:48 - The conversion subroutine continued 25:04 - Testing the subroutine 26:13 - How character printing works 29:25 - Part A conclusion In the next episode (following Part B of this one) I'll talk about how sprites are animated and about timing in games.

Comments
  • The Madness of Z80 I/O 1 год назад
    The Madness of Z80 I/O
    Опубликовано: 1 год назад
  • Storing Data in Bubbles - The Weird 1960's Technology used by NASA and Konami 9 месяцев назад
    Storing Data in Bubbles - The Weird 1960's Technology used by NASA and Konami
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • What did it take to make a game for the ZX Spectrum Part 1 4 месяца назад
    What did it take to make a game for the ZX Spectrum Part 1
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • What did it take to make a game for the ZX Spectrum? Part 2 4 месяца назад
    What did it take to make a game for the ZX Spectrum? Part 2
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • osakaOS: the best operating system? 8 дней назад
    osakaOS: the best operating system?
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Acorn Electron: был ли он лучше ZX Spectrum? 2 месяца назад
    Acorn Electron: был ли он лучше ZX Spectrum?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Behold the Infamous PS2 Linux Kit 2 часа назад
    Behold the Infamous PS2 Linux Kit
    Опубликовано: 2 часа назад
  • Сборка ZX81 со всеми новыми деталями в 2022 году | Часть 1 | #sinclair 3 года назад
    Сборка ZX81 со всеми новыми деталями в 2022 году | Часть 1 | #sinclair
    Опубликовано: 3 года назад
  • We Ranked Every 6502 Instruction - From the Commodore 64 ROM 2 месяца назад
    We Ranked Every 6502 Instruction - From the Commodore 64 ROM
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Clever engineering on a budget - ZX Spectrum Interrupts 3 года назад
    Clever engineering on a budget - ZX Spectrum Interrupts
    Опубликовано: 3 года назад
  • Одноплатный компьютер TEC-1G Z80 2 года назад
    Одноплатный компьютер TEC-1G Z80
    Опубликовано: 2 года назад
  • The MOST Broken Computer? The 1986 Sinclair Spectrum+2 11 месяцев назад
    The MOST Broken Computer? The 1986 Sinclair Spectrum+2
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • The Story Of: 5 Unreleased Sinclair Computers 1 год назад
    The Story Of: 5 Unreleased Sinclair Computers
    Опубликовано: 1 год назад
  • ZX Mechtrum Deluxe - The NEW ZX Spectrum Replacement Keyboard 6 месяцев назад
    ZX Mechtrum Deluxe - The NEW ZX Spectrum Replacement Keyboard
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Как американцы случайно подарили русским сверхзвуковой дрон за 400 миллионов | Lockheed D-21 5 дней назад
    Как американцы случайно подарили русским сверхзвуковой дрон за 400 миллионов | Lockheed D-21
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Редкий клон SEGA на каплях из 90х. 4 дня назад
    Редкий клон SEGA на каплях из 90х.
    Опубликовано: 4 дня назад
  • I built a ZX Spectrum Using All New Parts 1 год назад
    I built a ZX Spectrum Using All New Parts
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как мне удалось заставить работать масштабирование спрайтов в OUTRUN на AMIGA?! 1 месяц назад
    Как мне удалось заставить работать масштабирование спрайтов в OUTRUN на AMIGA?!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Программирование на ассемблере без операционной системы 2 месяца назад
    Программирование на ассемблере без операционной системы
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5