У нас вы можете посмотреть бесплатно Новая система подсчета резистов патч 3.1 (Главное прочтите описание к видео) Warhammer Vermintide 2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В патче 3.1 была изменена система подсчета резистов персонажа и звучала она следующим образом: "Снижение урона теперь высчитывается перемножением, а не сложением. (Подразумевается что при наличии снижения урона из нескольких источников, они будут перемножаться а не суммироваться)". Что это значит. Старая система учета резистов работала следующим образом: персонаж имеет талант на 30% снижения урона, его например бафает Крубер со своей ульты, давая ему еще 40% резиста, и так же прокает перк бижы "дубовая кожа", который так же дает еще 40% защиты. В итоге защита персонажа была равна 30%+40%+40%=110%, что означало что в пике, когда персонаж имел все эти бафы, он переставал получать какой-либо урон. Пример в данном видео • Бессмертие во плоти) Warhammer Vermin... Новая же система работает совершенно иначе. Ее работа наглядно представлена в данном видео. Для более легкого понимания, расписываю наглядно, как сейчас рассчитывается урон при взаимодействии с резистами персонажа. Оверхед крысы наносит голому персонажу 150 единиц урона. Если у персонажа например всего один резист и он равен допустим 30%, то урон рассчитывается просто: 150-30%=105 То есть персонаж получит вместо 150 урона, 105 урона. Тут все просто, но ситуация меняется если у перса не один резист, а несколько. Например 30% талант, 10 процентов бижа, 25% баф Крубера, 40% дубовая кожа. В этом случае формула расчета урона, будет выглядеть следующим образом: 150-30%=105-10%=94-25%=70-40%=42 В старой системе при создании данной ситуации персонаж имел бы резист в 105% и был бы бессмертным не получая урона, в новой же системе он в итоге получает 42 единицы урона. И по факту он имеет не 105% резиста, а 72%. Основные вопросы, которые вы должны себе обозначить после получения этой информации заключаются в том, что перк бижи "дубовая кожа", ульта Крубера на резисты и все в таком духе, уже далеко не являются массхевными, и нужно понимать, когда и где эти параметры использовать. Сейчас на мой взгляд наличие более двух источников резиста, уже является избыточным, так как при двух параметрах потери минимальны, а вот дальше они начинают расти не пропорционально своей эффективности. Покажу наглядно, а вы сами уже будете решать, что и в какой ситуации будете использовать. Пример взаимодействия самых распространенных резистов в игре (таланты, пассивки, перки, ульты и т.д) 30%+25%= 52% (потеря 3%) 30%+40%=58% (потеря 12%) 30%+40%+25%=68% (потеря 27%)