У нас вы можете посмотреть бесплатно Зона смерти | UE5 Физический коллапс [Ragdoll] Обучающее видео | Пошаговое руководство или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В шаблоне UE5 от третьего лица я показываю, как вызвать эффект рэгдолла (физический коллапс) при попадании персонажа в зону смерти и автоматически перезапустить уровень через 2 секунды. В схеме используются параметры «On Component Begin Overlap», «Cast To», «Set Simulate Physics», «Set Collision Enabled: Physics Only», «Delay» и «Execute Console Command: RestartLevel». В качестве бонуса мы тестируем область с помощью «Dash». Это практический пример смерти персонажа в Unreal Engine 5 и настройка рэгдолла с перекрытием. Что вы изучите: • Логика Ragdoll с использованием UE5 Blueprint • Триггерный поток на основе перекрытия • Настройка физики и столкновений с помощью «Set Simulate Physics» и «Set Collision Enabled: Physics Only» • Автоматический перезапуск с помощью «Delay» и «RestartLevel» • Краткий совет по компоновке чертежа и очистке проводов • Сценарий взаимодействия с приборной панелью ⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘⫘ На этом канале я стараюсь максимально понятно объяснять Unreal Engine 5 для всех, кто хочет изучить UE5 в его наиболее полезной форме в разных дисциплинах. Я сосредоточен на логике, а не на запоминании. Я готовлю обучающие видео по разработке игр, интерактивной архитектурной визуализации, моделированию и кинематографическому производству. Темы, которые я регулярно освещаю или буду освещать в видео: Интерактивные системы с использованием Blueprint (с комментариями по C++ при необходимости) Освещение Lumen и геометрия Nanite; реалистичные сцены и оптимизация Временная шкала, система частиц, система управления и редактор сцен для кинематографического эффекта Архитектурная визуализация и интерьерные настройки; баланс масштаба, материалов и освещения Интерактивные прототипы и примеры использования в военно-промышленном моделировании Работая над чем-либо, я объясняю это, затем объясняю логику того, почему я сделал то, что сделал, и затем демонстрирую реализацию. Если какой-либо шаг непонятен, пожалуйста, напишите об этом в комментариях; я отвечу как можно быстрее. Я не хочу, чтобы у вас остались вопросы после просмотра видео. Подписывайтесь; будьте в курсе выхода новых видео. 🔔 --- 00:00 Вступление 00:20 Кодирование Ragdoll 02:50 Перезапуск кодирования уровня 03:20 Dash 03:55 Финальный результат --- #UnrealEngine5 #UE5 #Blueprint #GameDevelopment #ArchViz #Simulation #Cinematics #VirtualProduction