У нас вы можете посмотреть бесплатно Как работают дизельные форсунки? Объяснение принципа работы пьезоэлектрических форсунок Common Rail. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Анимация работы пьезоэлектрических форсунок с объяснением принципа работы. В этой анимации я расскажу о принципе работы этих форсунок и о количестве предварительных и дополнительных впрысков. Эти форсунки обычно работают под давлением от 1600 до 2700 бар в зависимости от двигателя и топливного насоса высокого давления. Пьезоэлектрическая форсунка Bosch впрыскивает в цилиндр необходимое количество топлива для экономичного сгорания, независимо от условий вождения. Высокопроизводительные пьезоэлектрические форсунки третьего поколения обеспечивают высокую степень свободы при проектировании характеристики впрыска и позволяют производить до десяти отдельных впрысков за цикл. Давление до 2700 бар обеспечивает очень высокую производительность двигателя при низком расходе топлива. Низкий расход топлива и снижение выбросов достигаются благодаря чрезвычайно коротким интервалам впрыска. До десяти отдельных впрысков за цикл для бесшумного и высокоэффективного сгорания. Форсунка постоянно снабжается топливом из рампы через штуцер высокого давления. Процесс впрыска инициируется блоком управления через электрический разъем. Обратный поток, образующийся в процессе впрыска, возвращается в бак по обратному топливопроводу. Пьезоэлектрические форсунки Bosch выпускаются для давления от 2000 до 2700 бар. Они используются в автомобилях премиум-класса и легковых автомобилях. Форсунки имеют модульную конструкцию и могут быть адаптированы к потребностям заказчика. Варианты, разработанные специально для каждого варианта применения, отличаются, например, сроком службы, конструкцией сопла и длиной форсунки. Благодаря встроенному в корпус пьезоприводу, форсунки значительно тоньше форсунок с электромагнитным клапаном и, следовательно, требуют гораздо меньше места для установки. Благодаря надежному пьезоэлектрическому принципу форсунки хорошо подходят для работы с топливом различного качества. Быстродействующая пьезоэлектрическая форсунка CRI3 обеспечивает короткие интервалы впрыска, обеспечивая подачу в цилиндр необходимого для экономичного сгорания количества топлива, независимо от условий движения. Возможно до десяти отдельных впрысков за один цикл впрыска. Кроме того, процесс впрыска может быть спроектирован с высокой гибкостью. Многократный впрыск позволяет снизить расход топлива, выбросы CO₂, загрязняющих веществ и уровень шума двигателя. Управление осуществляется пьезоактюатором, изготовленным из нескольких сотен слоев пьезокерамики. Керамика расширяется на несколько тысячных миллиметра при подаче напряжения, приводя в движение иглу распылителя. Такое сочетание актюатора и иглы распылителя обеспечивает очень короткое время реакции и очень малый объем предварительного впрыска. #дизель #топливнаяфорсунка #двигатель #какустроен #инжиниринг #пьезо #пьезоинжектор #пьезоэлектрик #пьезокристалл #commonrail #дизельныйдвигатель #tdi #vw #автомобиль #машина #инжектор #дизельныйинжектор #соленоид #crd #sdi #gdi #gtd