У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый 2026 Renault Clio открыт - новый дизайн, больше технологий! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Renault Clio 2026, который получает свежий дизайн, обновленную технологию и спортивную новую эсприт -альпийскую отделку. Но это отличная сделка или просто построена по цене? Давайте узнаем! под капюшоном вы получите 1,0-литровый турбо-бензин с 90 лошадиными силами или 1,6-литровым гибридом с 145 лошадиными силами. Гибрид делает 0-60 миль в час за 8,6 секунды-Quicker, чем утверждает Renault-в то время как бензин занимает вялые 12,2 секунды. Базовая модель начинается с 18 000 фунтов стерлингов, а гибрид - 21 600 фунтов стерлингов, что подрывает большинство конкурентов примерно на 2000 фунтов стерлингов. Альпийская отделка Esprit Top-Spec, которую я тестирую сегодня, стоит около 25 000 фунтов стерлингов. внутри, Renault имеет смешанные премиальные штрихи с сокращением затрат. Мягкая приборная панель и рулевое колесо сшитого рулевого колеса чувствуют себя красивыми, но центральная консоль и дверные наряды являются твердым пластиком. Даже подлокотники твердые, что не отлично подходит для длинных дисков. Альпийская отделка Esprit получает спортивные сиденья, алюминиевые педали и прохладную строчку, но все еще есть кнопки, даже на этой модели высокого показателя. экстерьер имел большое обновление. Есть более четкая решетка, новые светодиодные фары и более агрессивный стиль. Esprit Alpine добавляет атласную отделку и уникальные колеса. Вокруг спины вы получаете более гладкие задние фонари и поддельные вентиляционные отверстия - не нужны, но общий вид современный и стильный. на дороге, Clio легко водить, но имеет несколько недостатков. Видимость не очень хороша из -за толстых колонн, а поездка твердо, поэтому вы чувствуете больше ударов, чем в Volkswagen Polo. Но в свою очередь, обработка резкая, а доставка мощности гибрида гладкая. Тормоза могут чувствовать себя более естественными, но они не слишком захватывают, как некоторые гибриды. Tech Wise, информационно-развлекательная система в порядке, но чувствует себя немного устаревшей, и только модель верхнего спектра получает дисплей цифрового водителя. Apple CarPlay и Android Auto включены, но более низкие отделки получают небольшой базовый экран. Еще один признак его возраста? Он по -прежнему использует старые USB -порты, без каких -либо сзади. заднее пространство жестко - нажима для детей, но взрослые будут бороться