У нас вы можете посмотреть бесплатно 14. Схема успешной программы развития ребенка с РДА или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Успешная программа развития для ребенка РДА. Для создания успешной работы с аутичным ребенком необходимо уметь находить, видеть и выделять: клинические признаки; биологические причины; логику развития детского аутизма; очередность появления и проявления проблем; особенности поведения аутичного ребенка. Знание, понимание и умение выстроить план работы с аутистичным ребенком позволяет не только преодолеть отдельные ситуативные трудности, но и нормализовать само развитие в целом, «вернуть» психическое развитие в правильное русло. Для составления успешной программы работы с аутичным ребенком нужно помнить, что «ядром» детского аутизма является неспособность установления эмоциональных связей, при этом любое ядро покрыто оболочкой. В нашем случае оболочкой будет являться – нарушение всех психических функций: интеллектуальной и эмоциональной сфер, сенсорики и моторики, внимания, памяти, речи. И дело тут не в том, что задерживается нормальный ход развития ребенка в целом (как в случае с ЗПР), оно именно искажается, сворачивает «не в ту сторону». Вследствие этого РДА имеет репутацию одного из самых загадочных и неизученных нарушений развития. В связи с этим многие годы исследователи пытаются найти первопричину РДА: 1. Снижение у аутичного ребенка потребности в общении. Но нарушение развития эмоциональной сферы не ведет за собой стереотипность поведения и не может это объяснить. Более того результаты психологических исследований показывают, что отсутствие глазного контакта у такого ребенка не ведет к отсутствию эмоциональной значимости близкого человеческого лица. Аутичный ребенок скорее не может, нежели не хочет общаться. 2. Патология одной из ВПФ (речевая, интеллектуальная и др.). Такая теория не объясняет общую картину нарушений, а лишь частично указывает на нее. Вследствие вышесказанного становиться ясно, что РДА необходимо рассматривать, как патологические изменения в создании и использовании знаний, умений и навыков для взаимодействия и существования с окружающим миром. Взяв за основу данную схему, мы написали программу, которая позволяет развивать и обучать деток с разными диагнозами. И такая программа показывает хорошие результаты, поэтому мы считаем, что практически любой человек взявший за основу такой взгляд на РДА моет написать хороший план развития ребенка с РДА. Наши контакты: Электронная почта: [email protected] Наш сайт: http://chudologoped.ru/ Купить наши материалы: http://chudologopedbook.ru/ Наша группа VK: https://vk.com/club46811429 Instagram для родителей "Чудологопед": Chudologoped_center Instagram для специалистов "Чудологопед": Chudologoped_obrazovanie