У нас вы можете посмотреть бесплатно "Искры святости из Содома" Ешива Он лайн 176 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
На возвышении душ: Моше бен Леви нолад ми Тамар, Симха бат Мишаэль нолад ми Эстер эшет Пинхас, Давид бен Леви нолад ми Ципора, Ирмиау бен Давид нолад ми Хава, Тамар бат Ицхак нолад ми Симха, Илель бен Моше анолад ми Люба Три ангела — три канала: Зоар объясняет, что три ангела (Михаэль, Гавриэль и Рефаэль) — это не просто посланники, а воплощения трех фундаментальных Божественных атрибута (сфирот), через которые управляется мир: Тройное Единство: Зоар подчеркивает, что, хотя ангелов трое, они действуют в абсолютном единстве, как одно целое. Это отражает единство сфирот, которые являются различными каналами единого Божественного Источника. Явление Аврааму произошло через объединение этих трех сил. "Стоят против него": Зоар интерпретирует это не как физическое положение, а как духовный вызов. Они «стояли» в ожидании, пока Авраам, через свое гостеприимство, проявит качество Хесед в этом мире, и тогда они смогут выполнить свои миссии. Т.е иногда все готово наверху, только от нас требуется ПОСТУПОК и это откроет каналы: хесед гвура и тиферет Талмуд в трактате Брахот (10а) и других местах восхищается готовностью Авраама «спорить» с Богом. Он задает фундаментальный этический вопрос: «Неужели Судья всей земли не поступит по справедливости?» Это основа для концепции, что человек может и должен взывать к Богу о справедливости, даже если кажется, что она противоречит Божественному решению. Талмуд (трактат Псахим 118а) обсуждает, почему Авраам остановился на числе десять. Некоторые мудрецы считают, что он искал «миньян» — кворум из десяти мужчин для общественной молитвы, что уже могло бы спасти город. Молитва Авраама за Сдом: Спасение Искр Святости Авраам вступает в смелый диалог со Всевышним, пытаясь спасти Сдом. Комментарий по хасидуту: Поиск "десяти праведников": Десять праведников в Сдоме — это аллегория на наличие в любом, даже самом грешном «мире» (ситуации, месте, человеке) «искр святости» (ницоцот). Задача человека — подобно Аврааму, искать и поднимать эти искры. Моше убивает египтянина не будет у него искр Милосердие и Суд: Авраам олицетворяет качество Хесед (Милосердие), в то время как суд над Сдомом — это Гвура (Строгость). Хасидут учит, что человек в своей жизни должен сочетать оба качества: быть милосердным к другим, но строгим к своим собственным недостаткам. История Сдома для Зоара — это не просто наказание города, а суд над всей духовной структурой, которая полностью отсекла себя от милосердия (Хесед). Комментарий Зоар: "Крик Сдома" (Берешит 18:20) — это, согласно Зоару, не только крик жертв, но и крик «искр святости», которые оказались в плену у сил строгости и жестокости (Клипот). Эти искры не могли подняться, так как в Сдоме полностью отсутствовала доброта. Соль и земля: Зоар связывает превращение жены Лота в соляной столп с самой сутью Сдома. Соль — это символ Гвуры (Суда), так как она консервирует и не дает развиваться жизни. Жена Лота оглянулась, потому что ее душа была привязана к этой духовной «мертвости». Лот и его дочери: Этот эпизод Зоар трактует как глубокую аллегорию о падении и последующем исправлении. Даже в самых низких ситуациях может сохраниться искра, которая в будущем (как в истории Рут-моавитянки) приведет к Машиаху. 📱 Канал на Дзен 💬 Телеграмм 💳Поддержать наш канал можно лайками, репостами и цдакой: +7(915) 336 8299 (Сбер и Тинькоф) 🔓 Вопросы можно задать по WhatsApp: +972545636921