У нас вы можете посмотреть бесплатно Сильный родитель, сильный ребенок — развитие психологической устойчивости в образовании — д-р Кат... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Роль родителя в образовании ребёнка и его ответственность за этот процесс существенно изменились за последние годы. Раньше среднестатистические родители были довольно ограниченно вовлечены в повседневную школьную жизнь своего ребёнка, а их контакты с образовательным учреждением ограничивались главным образом классными собраниями или редкими праздниками. Сегодня от них ожидают гораздо большей активности, особенно с учётом того, что технологии стали связующим звеном между учителями и родителями. Мобильные приложения и онлайн-порталы позволяют воспитателям отслеживать успеваемость ребёнка в режиме реального времени, а также обеспечивают быструю связь с преподавателями. С одной стороны, это значительное удобство, но с другой – может стать источником стресса. Помимо профессиональных и домашних обязанностей, воспитателям приходится находить время для сопровождения ребёнка в школе, не говоря уже о внеклассных мероприятиях. В результате перегруженный родитель не только не снижает нагрузку на ребёнка, но и становится дополнительным источником стресса. Поэтому особенно важно вооружить родителей соответствующими психологическими ресурсами – формирование здоровых привычек и стратегий преодоления стресса может сыграть решающую роль в преодолении будущих трудностей, что, в свою очередь, будет способствовать построению крепких отношений и созданию благоприятной среды для развития ребёнка. Д-р Катажина Вехец, психолог и психотерапевт, обсудила проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются современные родители в контексте образования своих детей, а также конкретные способы развития психологической устойчивости в ходе третьей конференции из цикла «Ребёнок-подросток-взрослый». Тема встречи: «Школа выживания. Как сформировать психологическую устойчивость в системе образования?» Д-р Катажина Вехец, ŚCZP Poznań, Университет социальных и гуманитарных наук SWPS, – психолог и сертифицированный когнитивно-поведенческий психотерапевт. Она является членом Польского общества когнитивно-поведенческой терапии (PTTPB). Она работает со взрослыми в частной клинической практике. Она приобрела опыт работы в Центре психического здоровья для детей и подростков в Познани. Является доцентом в Университете SWPS в Познани. Получала стипендии и участвовала в многочисленных исследовательских грантах. Её основные профессиональные интересы включают терапию третьей волны – схема-терапию и ACT. Она является автором многочисленных публикаций и докладов на конференциях в области клинической психологии. В серии подкастов «Ребёнок, подросток, взрослый» подкаста Strefa Psyche в Университете SWPS мы обсуждаем вопросы психического здоровья детей и подростков. Вместе с психологами, психотерапевтами и другими специалистами мы обсуждаем насилие, которому подвергаются дети и подростки со стороны сверстников и взрослых. Strfa Psyche в Университете SWPS – это проект, который продвигает психологические знания на самом высоком уровне и исследует возможности психологии в различных сферах как личной, так и профессиональной жизни. Проект включает в себя онлайн-мероприятия, направленные на развитие всех, кто в этом нуждается или желает, независимо от их местонахождения. Подробнее о проекте: https://web.swps.pl/strefa-psyche #родитель #ребёнок #психическаяустойчивость