У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор и тест-драйв GTO 1966 года в Coyote Classics или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Coyote Classics невероятно рад представить вам этот невероятный Pontiac GTO 1966 года! Это особенный автомобиль, восстановленный с рамы, недавно перекрашенный в цвет «Burgundy Iridescent» с оригинальным кодом и карбюратором Tri-Power. Бордовый цвет был выполнен в стиле шоу-класса как внутри, так и снаружи, с новыми полированными деталями и деталями из нержавеющей стали! В 1966 году эра маслкаров только начинала набирать обороты. GTO, которому приписывают начало этого движения, стал отдельной моделью, чтобы отличать его от LeMans, на котором он был основан. Он отличался более плавным дизайном и приподнятыми задними крыльями, создавая вид, похожий на бутылку кока-колы. Задние фонари имели решетчатые решетки, которые можно было увидеть только на GTO. Этот сверкающий 1966 года оснащён двигателем Pontiac V8 объёмом 350 куб. дюймов, который никогда не оставляет водителя без желания увеличить мощность. Этот 350-й дышит системой карбюрации «Tri-Power», которая подаёт воздух в двигатель через три пары двухкамерных карбюраторов Rochester 2G. Эта мощность передаётся на задние колёса через 4-ступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая быструю производительность и мгновенное ускорение. Заводская краска «Burgundy Iridescent» выглядит просто великолепно, покрывая кузов этого GTO, и обязательно привлечёт внимание, куда бы вы ни отправились. Ковшеобразные сиденья «Strato» в салоне очень удобны, оснащены новыми для 1966 года более тонкими спинками и контурными подушками для дополнительного комфорта. Интерьер был частично отреставрирован и выглядит приятно для водителя, но чтобы показать качество, подобное краске и кузову, ему, возможно, потребуется некоторое обновление. Отделка под дерево на приборной панели и центральной консоли придаёт этому GTO очень престижный вид, соответствующий его характеристикам. Опции этого GTO включают усилитель тормозов, улучшенные дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, дворники, обновлённое радио AM/FM, обновлённые динамики JVC, обогреватель и обогрев стёкол, регулируемые сиденья, алюминиевый радиатор и двойную выхлопную систему. Автомобиль оснащён новыми стильными хромированными дисками American Racing Torque Thrust с новыми шинами BFG RWL. В плане механики этот Goat едет отлично, но ему нужно кое-что доработать, чтобы стать по-настоящему топовым! Если вы ищете GTO в желаемом цвете с великолепной покраской и идеально чистым кузовом, то этот GTO 1966 года может быть именно тем, что вы ищете! Расшифровка VIN и метки капота выглядит следующим образом: VIN- 2: Pontiac 42: GTO 17: 2-дверный хардтоп 6: 1966 модельного года P: Собрано в Понтиаке, штат Мичиган, США 288069: Порядковый номер производства Метка капота- 66: 1966 модельного года 24217: 2-дверное купе с хардтопом PON: Произведено в Понтиаке, штат Мичиган, США 223B: Отделка чёрным винилом N-2: Краска «Burgundy Iridescent», чёрный виниловый верх ~-~~-~~~-~~-~ Пожалуйста, посмотрите: «Обход маслкаров в автосалоне Coyote Classics!! 02.11.22» • Muscle Car Lot Walkaround at Coyote Classi... ~-~~-~~~-~~-~