У нас вы можете посмотреть бесплатно RAM 2500 Power Wagon Off-road 4WD | Дифференциал повышенного трения против блокируемого дифференц... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В моём полноприводном универсале RAM 2500 Power Wagon 2022 года я объясняю и показываю разницу между дифференциалом повышенного трения и блокируемым дифференциалом. Дифференциал повышенного трения на бездорожье не так хорош, как блокируемый дифференциал. Я покажу вам, почему блокируемый дифференциал гораздо лучше на бездорожье. Я поднимусь на своём пикапе на скользкий заснеженный холм и сравню работу дифференциала повышенного трения с блокируемым. Вы увидите, что он гораздо лучше на бездорожье, чем блокируемый дифференциал. Patreon - / thegettyadventures Что я использую: Моторное масло - https://amzn.to/3jGbTKX Масляный фильтр двигателя - https://amzn.to/3uNgIIM Воздушный фильтр двигателя - https://amzn.to/3JMmMVV Салонный фильтр - https://amzn.to/3JMZAHh Защита от ржавчины - https://amzn.to/38NwWJ7 Моё оборудование для камеры: Go Pro Hero 10 - https://amzn.to/3ObZdJJ Go Pro Hero 8 - https://amzn.to/36grzkM Аксессуары для Go Pro - https://amzn.to/3JLhlXo Sony A6400 - https://amzn.to/3vkqzob Всех с Новым годом! Надеюсь, вы отлично провели отпуск, и мне не терпится начать этот год с новым крутым контентом. Сегодня я хотел бы немного рассказать об открытых дифференциалах, дифференциалах повышенного трения и, наконец, блокируемых дифференциалах. Мне кажется, большинство владельцев полноприводных автомобилей не до конца осознают важность каждого дифференциала и то, как каждый из них влияет на ваши внедорожные и дорожные характеристики. Как я уже упоминал в видео, мне ВСЕГДА приходят комментарии от людей, которые считают, что полный привод означает, что все 4 колеса будут заблокированы и будут передавать крутящий момент, и это совсем не так. Единственный способ заблокировать все 4 колеса одновременно — это использовать блокируемую раздаточную коробку и два блокируемых дифференциала. Дифференциал повышенного трения — это своего рода гибрид открытого и блокируемого дифференциалов. Он всегда обеспечивает отличную управляемость на дороге и при этом сохраняет некоторые внедорожные возможности. Однако зачастую блокируемый дифференциал может сильно ограничивать движение на бездорожье и привести к застреванию. Лучшее для бездорожья — это блокировка дифференциала, которая распределяет мощность на оба колеса независимо от условий. Но на дороге с блокировкой дифференциала ездить ужасно. Ещё меня бесит, когда я слышу, как люди называют 4WD Low этой чудесной опцией, которая волшебным образом блокирует всё. И это неправда. 4WD Low — это просто диапазон скоростей, который никак не влияет на трансмиссию или распределение мощности двигателя по колёсам. Да, 4WD Low — удобный инструмент для бездорожья, потому что в этом диапазоне он позволяет передавать больше крутящего момента и лучше контролировать колёса. Так что это удобно, но ничего не блокирует. Наконец, я выезжаю на Ram Power Wagon на небольшой заснеженный холм и тестирую самоблокирующийся дифференциал и блокируемый дифференциал в реальных условиях, чтобы показать вам, насколько важна разница с блокировкой. Для меня это было как день и ночь, когда блокировка была включена, и я рад, что теперь у меня гораздо больше возможностей для бездорожья!