У нас вы можете посмотреть бесплатно Как ритейлеру централизовать ассортимент поставщиков или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня российская розница основательно пересматривает ассортиментные матрицы из-за приостановки работы крупных иностранных FMCG-компаний. Некоторые торговые сети даже сократили ассортимент на 40%. Ситуация открывает широкие возможности для отечественных поставщиков. Но вместе с этим возникают и новые вопросы. Поставщику важно понять, на каких основаниях он готов работать с розничными сетями, какие склады будет пополняться и повезет ли он товар напрямую в магазин. Ритейлер же взвешивает все возможные типы затрат на цепочку поставок поставщика против логистического бонуса. Торговые сети пытаются решить: каких новых поставщиков выбрать как продолжать работу с оставшимися в России поставщиками, которые поменяли ассортимент как правильно централизовать их ассортимент с учетом коммерческих условий Команда Supply Chain Planning “КОРУС Консалтинг” рассказали на вебинаре, как быстро и эффективно решить вопрос централизации ассортимента поставщика. Эксперты продемонстрировали решение, которое позволяет использовать сценарный анализ, управлять новым и старым ассортиментом и проверять разные гипотезы, касающиеся каждого конкретного поставщика. Спикеры: ГК “КОРУС КОНСАЛТИНГ” Иван Глушаков Директор по Customer Success практики Supply Chain Planning ГК “КОРУС КОНСАЛТИНГ” Юлия Першина Старший консультант практики Supply Chain Planning Группа SCM Планирование: https://t.me/+yGoFq_y-ospmYWYy