• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The Quake Postmortem: The End of the Original Id - John Romero скачать в хорошем качестве

The Quake Postmortem: The End of the Original Id - John Romero 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The Quake Postmortem: The End of the Original Id - John Romero
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The Quake Postmortem: The End of the Original Id - John Romero в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The Quake Postmortem: The End of the Original Id - John Romero или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The Quake Postmortem: The End of the Original Id - John Romero в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The Quake Postmortem: The End of the Original Id - John Romero

With the release of DOOM and DOOM II, id software were masters of mayhem, riding high and unstoppable. They would soon begin work on Quake, an ambitious truly 3D FPS that would seek, once again, to redefine the state of the art. Released in 1996, Quake introduced the world to 3D mouse look, 60fps 3D texture-mapped rendering with lighting, and internet multiplayer with a client/server architecture. With its release came the birth of eSports as clans and competitions sprung up worldwide. Over twenty years later, it is still acknowledged as one of gaming’s masterworks. In this talk, id co-founder and Quake designer John Romero takes the audience through the rollercoaster that was Quake’s creation and reveals why it brought about the end of the Original id. Visit the largest developer playground in Europe! https://www.wearedevelopers.com/ Facebook:   / wearedevelopers   Twitter:   / wearedevs   Instagram:   / _wearedevelopers   #WeAreDevs

Comments
  • DOOM’s Development: A Year of Madness 7 лет назад
    DOOM’s Development: A Year of Madness
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Quake changed video games forever | John Carmack and Lex Fridman 3 года назад
    Quake changed video games forever | John Carmack and Lex Fridman
    Опубликовано: 3 года назад
  • John Romero - Wolfenstein 3D Postmortem | Develop:Brighton 2022 Keynote 2 года назад
    John Romero - Wolfenstein 3D Postmortem | Develop:Brighton 2022 Keynote
    Опубликовано: 2 года назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Doom origin story | John Carmack and Lex Fridman 3 года назад
    Doom origin story | John Carmack and Lex Fridman
    Опубликовано: 3 года назад
  • id Software Interview Quake 1996 14 лет назад
    id Software Interview Quake 1996
    Опубликовано: 14 лет назад
  • QuakeCon 2013: The Physics of Light and Rendering - A Talk by John Carmack 12 лет назад
    QuakeCon 2013: The Physics of Light and Rendering - A Talk by John Carmack
    Опубликовано: 12 лет назад
  • John Romero plays MYHOUSE.WAD - Part 1 2 года назад
    John Romero plays MYHOUSE.WAD - Part 1
    Опубликовано: 2 года назад
  • XEP Interview: John Romero on Doom, Doom: The Dark Ages, and Doom's Legacy 10 месяцев назад
    XEP Interview: John Romero on Doom, Doom: The Dark Ages, and Doom's Legacy
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • John Carmack on John Romero | Lex Fridman Podcast Clips 3 года назад
    John Carmack on John Romero | Lex Fridman Podcast Clips
    Опубликовано: 3 года назад
  • In Conversation With John Romero - Doom, Wolfenstein, Commander Keen ... 7 лет назад
    In Conversation With John Romero - Doom, Wolfenstein, Commander Keen ...
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Белый хакер разбирает сцены из фильмов «Хакеры», «Матрица», «Мистер Робот», «Черное зеркало» и др 3 года назад
    Белый хакер разбирает сцены из фильмов «Хакеры», «Матрица», «Мистер Робот», «Черное зеркало» и др
    Опубликовано: 3 года назад
  • John Carmack Interview: GPU Race, Intel Graphics, Ray Tracing and Voxels and more! - PC Perspective 14 лет назад
    John Carmack Interview: GPU Race, Intel Graphics, Ray Tracing and Voxels and more! - PC Perspective
    Опубликовано: 14 лет назад
  • How we fit an NES game into 40 Kilobytes 7 лет назад
    How we fit an NES game into 40 Kilobytes
    Опубликовано: 7 лет назад
  • John Carmack on Work-Life Balance 6 лет назад
    John Carmack on Work-Life Balance
    Опубликовано: 6 лет назад
  • The Early Days of id Software 9 лет назад
    The Early Days of id Software
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Предел развития НЕЙРОСЕТЕЙ 11 месяцев назад
    Предел развития НЕЙРОСЕТЕЙ
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • REVEALED: Quake III's SECRET Algorithm! 4 года назад
    REVEALED: Quake III's SECRET Algorithm!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Classic Game Postmortem: Lemmings 6 лет назад
    Classic Game Postmortem: Lemmings
    Опубликовано: 6 лет назад
  • How Crash Bandicoot Hacked The Original Playstation | War Stories | Ars Technica 5 лет назад
    How Crash Bandicoot Hacked The Original Playstation | War Stories | Ars Technica
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5