У нас вы можете посмотреть бесплатно Социализация. Что в ней важно, а что нет? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Семья – это отличная модель общества. Более того, из семей и состоит все общество. То есть, усвоив отношения в семье, ребенок привносит их в окружение, семья дает условия для практики. Семья не изолирована от мира, есть друзья с детьми, все остальные люди, которые встречаются в детстве. Ребенок учится понимать ожидания, он учится соглашаться или отказываться, иногда не соответствуя требованиям. Он смотрит, как в семье решают конфликты. Растет его словарный запас и кругозор. Видя, как мама решает повседневные задачи с людьми ребенок запоминает и применяет ролевые модели. Когда родители встречают обратную связь от общества, которое слишком много требует от детей, у них может появиться желание начать СОЦИАЛИЗИРОВАТЬ человека. Им кажется, что общаться только с родителями – это ступор для развития. Ничего не помогает, значит, нужно добавить разного общения. Начинается ранняя социализация. Когда ребенок не хочет и не готов общаться, но ему предлагается обязательное общение с кем-то. Наверное, самым большим мифом является идея, что общение с равными приводит к социализации. Нам кажется, что в институте и на работе дети будут общаться с ровесниками. Поэтому мы считаем, что они должны общаться с равными, но не учитываем, что сначала эти равные - по факту 3-летки. И даже если наш ребенок трехлетка, он ничему важному не научится у трехлеток. Там нет никакого опыта, мудрости. Там точно нет условий, чтобы наш трехлетка спокойно созревал для отношений. А созревание тут краеугольный камень. Там нет дальновидности, бережности и предупредительности по отношению друг к другу. Дети ранят друг друга словами и поступками, а настоящая дружба не возможно, пока они не повзрослеют. Дети точно не научатся тому важному и критичному для общения, чему не научились бы в семье при благоприятных условиях. Нужно избавиться от стереотипа, что обязательное ежедневное вынужденное пребывание в многочисленном коллективе важно для социализации. Любое свое общение с другими детьми ребенок должен успевать осмысливать, "перерабатывать", восстанавливаться в безопасном пространстве.