У нас вы можете посмотреть бесплатно XWAY ADV - обучение (20.08.) или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
XWAY ADV - обучение (20.08.) 00:00:02 Обзор сервиса XWAY ADV • Евгений представляет сервис XWAY ADV, который позволяет управлять рекламой на ВБ. • После регистрации в сервисе, нужно добавить магазин и настроить API-токен. • В сервисе есть два типа тестов: замер CTR на главной фотографии и управление рекламной компанией. • Замер CTR позволяет определить, какая фотография привлекает больше клиентов. • Управление рекламной компанией позволяет создавать и тестировать рекламные кампании. 00:05:05 Управление рекламой • В сервисе можно управлять товарами, импортировать и экспортировать рекламные кампании. • В таблице товаров можно увидеть статистику, сравнение главных фотографий, вариацию кнопки добавить рекламную кампанию, теги, артикул товара, общую сумму и количество заказов. • В разделе "Статистики рекламные" можно увидеть показы, клики, корзины, заказы и другие метрики. • В разделе "Рекламные стратегии" можно выбрать дневной бюджет или стратегию удержания места. 00:11:32 Управление рекламными кампаниями • В видео обсуждаются различные варианты управления рекламными кампаниями, включая выбор между максимальной ставкой и фиксированной ставкой. • Также обсуждается использование режима времени показов, который позволяет ограничить показ рекламы в определенные часы. 00:14:35 Управление кластерами и автоисключения • В видео объясняется, как управлять кластерами и автоисключениями в рекламном сервисе. • Кластеры - это группы поисковых запросов, которые можно объединить в одну рекламную кампанию. • Автоисключения позволяют исключить кластеры, которые не соответствуют определенным критериям, таким как низкая конверсия или низкая частота запросов. 00:21:22 Работа с искусственным интеллектом • В видео обсуждается использование искусственного интеллекта в рекламном сервисе. • Система анализирует статистику из автокомпании и создает свои рекламные кампании, используя данные из джема. 00:23:45 Работа с искусственным интеллектом • Важно помнить, что искусственный интеллект не заменяет человека, а лишь помогает на первых этапах. • Система предлагает возможность чистки кластеров и установки времени показов. • Искусственный интеллект опирается на конверсию и клики, а не на позиции в выдаче. 00:31:16 Работа с динамикой и кластерами • Если динамика отрицательная, можно убрать кластеры, которые не приносят продаж. • Если динамика положительная, но запросы не должны приносить продаж, можно убрать их из поиска. • Важно следить за органической позицией и искать причины ее изменения. 00:36:01 Работа с позициями и статистикой • Сервис не обращает внимания на позиции, а работает с бюджетом, который вы ему даете. • Мастер-фразы можно отметить для обновления статистики в реальном времени. • В поиске можно вручную добавлять запросы для разгона трафика. • Для сокращения трафика можно убирать низкочастотные и среднечастотные запросы. 00:37:59 Обсуждение эффективности и буста • В видео обсуждается, как выбирать низкочастотные запросы, которые релевантны товару, и как они могут увеличить трафик. • Упоминается, что если запрос имеет низкую частотность, но является точным и релевантным, его можно оставить. • Обсуждается, что эффективность и буст - это разные параметры, и эффективность зависит от ставки и буста, а буст - от процента подъема по рекламе. • Если эффективность меньше 30%, то продвижение может быть неэффективным, так как вас могут найти и без рекламы. • Если эффективность от 30% до 70%, то это норма, с которой можно работать по релевантным ключам. • Идеал - от 70% до 100%, но это зависит от органики и позиции в поиске. 00:42:40 Вопросы и ответы • Светлана спрашивает, почему у нее эффективность кластеров составляет 30%, хотя она выделила небольшой бюджет. • Ответ: это может быть из-за того, что бюджет недостаточно велик для подъема на более высокие позиции. • Елена спрашивает, как лучше импортировать компании из личного кабинета на ВБ в сервис: приостановить их в личном кабинете или запустить из сервиса. • Ответ: лучше подождать 10-15 минут после переноса компаний, чтобы сервис запустил процесс. • Если компании были приостановлены в личном кабинете, лучше не трогать их в сервисе, чтобы избежать путаницы.