Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб PR для ломозаготовителей с участием газеты "Коммерсант", Интерфакс, РСПП и ОАО "Северсталь" 9 окт 20 в хорошем качестве

PR для ломозаготовителей с участием газеты "Коммерсант", Интерфакс, РСПП и ОАО "Северсталь" 9 окт 20 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



PR для ломозаготовителей с участием газеты "Коммерсант", Интерфакс, РСПП и ОАО "Северсталь" 9 окт 20

1:44 Ковшевный Виктор Викторович, Ассоциация НСРО «РУСЛОМ.КОМ», директор. Вступительное слово. 15:31 Кондратьев Алексей Владимирович Ассоциация НСРО «РУСЛОМ.КОМ», директор по связям с общественностью Понятие и основные технологии управления репутацией компании/отрасли. 37:19 Никитина Ирина Анатольевна, АО «Интерфакс», эксперт системы управления репутацией «СКАН» Новые технологии в PRtech. 53:01 Терентьева Александра Сергеевна, ПАО «Северсталь», Начальник отдела по работе с социальными медиа. Металлургические компании в социальных сетях на примере «Северстали»: от B2B к клиентоцентричности. 1:11:14 Барсуков Юрий Игоревич, газета «Коммерсант», заведующий отделом бизнеса. Деловая пресса и GR-эффект для отрасли: опыт и конкретные кейсы. 1:25:25 Тагиев Эльдар Эдуардович, Бизнес-школа РСПП, генеральный директор. Возможности деловой прессы по позиционированию отрасли на примере журнала РСПП «Бизнес России». Современные образовательные программы в PR/GR. 1:43:33 Зеленин Андрей Александрович Генеральный директор Рейтингового агентства «Русмет». Отраслевые рейтинги как инструмент повышения прозрачности рынка и управления деловой репутацией ____ Рейтинговое агентство «Русмет» совместно с Ассоциацией НСРО «РУСЛОМ.КОМ» провели 9.10.2020 онлайн конференцию «Связи с общественностью (PR): технологии управления репутацией. PR для ломозаготовителей и металлургов». Модератором мероприятия выступил Директор по связям с общественностью Ассоциации НСРО «РУСЛОМ.КОМ» Кондратьев Алексей Владимирович. В конференции приняли участие члены Ассоциации, отраслевые эксперты, представители информационных агентств и СМИ. Директор Ассоциации НСРО «РУСЛОМ.КОМ» Ковшевный Виктор Викторович, рассказал о том, как проходила пропаганда сбора металлолома в СССР, а также в Японии, Германии и США в период Второй мировой войны, обратил внимание на общие черты этого процесса, характерные для всех крупных индустриальных экономик того времени. Возвращаясь к реалиям нашего времени, он отметил тренд на повышение прозрачности бизнеса и роль PR в этом процессе. Только те компании, которые уделят должное внимание PR, смогут вести продуктивный диалог с властью, привлекать капитал, повышать свой рейтинг. Директор по связям с общественностью Ассоциации НСРО «РУСЛОМ.КОМ» Кондратьев Алексей Владимирович рассказал о понятии и основных технологиях управления репутацией компании на примере реального кейса - Ассоциации НСРО «РУСЛОМ.КОМ». Имидж ломозаготовительной отрасли в глазах как широкой общественности, так и представителей государственной власти сформирован на основе неблагоприятных представлений 90-х годов прошлого века. Ассоциация предпринимает системные, постоянные усилия по повышению прозрачности, «обелению» отрасли на практике и трансляции ее обновленного имиджа средствами PR, но эти усилия необходимо продолжать и наращивать. Эксперт системы управления репутацией «СКАН» АО «Интерфакс» Никитина Ирина Анатольевна выступила с докладом о новых технологиях в PRtech: о трендах в медиа-отрасли, о понятии PRtech и о том, как система «СКАН» помогает решать задачи PR специалистов по управлению репутацией компании. Важность работы со СМИ спикер продемонстрировала исследованием рейтинга доверия источникам информации от Reuters за 2020 год: СМИ заняли 4 строчку, тогда как социальные медиа оказались на последнем месте. По данным Роскомнадзора, зарегистрировано 147 932 СМИ. Только 30 000 из них публикуют хотя бы 1 материал в год, а новостную повестку формируют всего 300 изданий. Начальник отдела по работе с социальными медиа ПАО «Северсталь» Терентьева Александра Сергеевна представила доклад: «Металлургические компании в социальных сетях на примере «Северстали»: от B2B к клиентоцентричности». Об опыте работы компании «Северсталь» в социальных сетях, о выстроенной структуре и роли личных страниц руководителей в построении каскадной коммуникации как с сотрудниками, так и с другими представителями отрасли, клиентами, соискателями и даже СМИ. Барсуков Юрий Игоревич, заведующий отделом бизнеса газеты «Коммерсант», выступил по теме: «деловая пресса и GR-эффект для отрасли». Он рассказал о влиянии публикаций в СМИ, в частности, в газете «Коммерсант», на решения, принимаемые органами власти, и представил конкретные кейсы. Генеральный директор бизнес-школы РСПП Тагиев Эльдар Эдуардович рассказал о возможностях деловой прессы по позиционированию отрасли на примере журнала РСПП «Бизнес России». О реализованном весной 2020 года специальном проекте — номере журнала «Бизнес России», посвященном ломозаготовительной отрасли. Генеральный директор Рейтингового агентства «Русмет» Зеленин Андрей Александрович раскрыл роль отраслевых рейтингов как действенного инструмента повышения прозрачности рынка и управления деловой репутацией. Решение — выставление рейтинга ломозаготовительной компании на основе анализа ее действий. «Обеление» должно касаться, прежде всего, добросовестных компаний, интересы которых незаслуженно ущемляются.

Comments