• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Project Syndicate (США): может ли «Пояс и путь» стать ловушкой для Китая?. Project Syndicate, США. скачать в хорошем качестве

Project Syndicate (США): может ли «Пояс и путь» стать ловушкой для Китая?. Project Syndicate, США. 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Project Syndicate (США): может ли «Пояс и путь» стать ловушкой для Китая?. Project Syndicate, США.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Project Syndicate (США): может ли «Пояс и путь» стать ловушкой для Китая?. Project Syndicate, США. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Project Syndicate (США): может ли «Пояс и путь» стать ловушкой для Китая?. Project Syndicate, США. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Project Syndicate (США): может ли «Пояс и путь» стать ловушкой для Китая?. Project Syndicate, США. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Project Syndicate (США): может ли «Пояс и путь» стать ловушкой для Китая?. Project Syndicate, США.

Пресса США    • Плейлист   Пресса Украины    • Плейлист   Пресса Китая    • Пресса Китая   Пресса Германии    • Пресса Германии   Пресса Великобритании    • Пресса Великобритании   Пресса Франции Пресса Турции    • Плейлист   А так же пресса: Молдавии, Казахстана, Кубы, КНДР, Палестины, Сингапура, Морокко, Узбекистана, Бельгии, Хорватии, Южной Кореи, Мексики, Судана, Колумбии, Ирака, Канады, ОАЭ, Туниса, Иордании, Грузии, Португалии, Болгарии, Эстонии, Австрии, Словакии, Литвы, Израиля, Сирии, Норвегии, Йемена, Белорусии, Азербайджана, Бахрейна, Катара, Сербии, Аргентины, Швейцарии, Ирана, Бразилии, Дании, Чехии, Польши, Латвии, Испании, Армении, Японии, Ливии, Ливана, Саудовской Аравии, Кувейта, Австралии, Египта, Финляндии, Швеции, Италии и других стран:    / view_all_playlists   Дорогие слушатели! Подписка на наш канал окажет нам большую поддержку. Благодарим вас за неё! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ:    / @ИноСМИпереводы   Project Syndicate (США): может ли «Пояс и путь» стать ловушкой для Китая?. Project Syndicate, США. Ясен Хунь 25.05.2019 Критики нередко заявляют, что Китай пользуется масштабной инициативой «Пояс и путь» как одной из форм принудительной «дипломатии долговых ловушек» с целью контролировать страны, присоединяющиеся к этой транснациональной программе инфраструктурных инвестиций. Но как недавно заметила Дебора Бротигэм из Университета Джона Хопкинса, пресса часто преувеличивает этот риск. В реальности программа «Пояс и путь» (сокращённо BRI) может создавать иной вид рисков — для самого Китая. В ходе реализации проектов BRI у Китая вполне могут возникнуть дополнительные скрытые издержки. Начать с того, что на инфраструктурных проектах невероятно трудно зарабатывать деньги. Широко распространено мнение, будто инфраструктурные инвестиции стимулируют рост экономики, однако доказательства этого утверждения слабы. Более того, сам Китай построил значительную часть своей нынешней инфраструктуры уже после того, как темпы роста его экономики пошли на спад. Например, в 1980-х и 1990-х годах Китай рос намного быстрее Индии, хотя протяжённость железных дорог у него была меньше. По данным Всемирного банка, в 1996 году у Китая было 56678 км железных дорог, а у Индии 62915 км. Рост китайской экономики подстегнула не инфраструктура, а реформы и инвестиции в человеческий капитал. Если в странах BRI перспективы экономического роста так и не материализуются, все издержки придётся в итоге нести китайским компаниям. Кроме того, многие из стран-партнёров Китая по BRI являются рискованными странами, в частности, Пакист... Оригинал публикации: https://www.project-syndicate.org/com... Оригинальный перевод: http://inosmi.ru/politic/20190525/245...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5