У нас вы можете посмотреть бесплатно Катера ELCO PT — «гигантские убийцы» Второй мировой войны от Тихого океана до дня «Д» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
PT-катера служили в ВМС США по всему миру. Они служили в Южной и юго-западной части Тихого океана от Гуадалканала до Новой Гвинеи и обратно на Филиппины, где они отличились в первые дни войны с Японией. Они были в Центральной части Тихого океана от Панамы до Перл-Харбора до Мидуэя и далее на север на Алеутских островах. Они участвовали в операциях в Ла-Манше, в частности, во вторжении в Нормандию, и служили в Средиземноморье от Африки до Сицилии, Корсики, Сардинии и южной Франции. Где бы они ни находились, все эскадрильи выполняли обязанности в соответствии с приказами отдельных командований, к которым они были прикреплены. Сорок три эскадрильи PT-катеров были заказаны ВМС США различных размеров, но обычно состоящих из 12 катеров. ELCO — Electric Boat Company Википедия: Elco впервые заявила о себе на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. Пятьдесят пять катеров, каждый длиной 36 футов и оснащенных электродвигателями на батарейном питании, перевезли более миллиона пассажиров. В 1899 году Айзек Райс, президент Electric Storage Battery Company и владелец Electric Boat Company, теперь Electro-Dynamic Company (обе — поставщики Elco), приобрел Elco в качестве дочерней компании своей новой Electric Boat Company. Вскоре после этого Elco построила новую верфь в Бейонне, штат Нью-Джерси. Ранее катера Elco строились на субподрядных предприятиях.[3][4] К 1900 году количество прогулочных судов с электрическим приводом превысило [нужна цитата] общее количество судов с паровыми и взрывными двигателями (так назывались двигатели, работающие на бензине). [нужна цитата] К 1910 году преимущества дальности и мощности бензина стали доминировать на рынке, и Elco перешла на моторные лодки. [5] Компания построила первую в Америке яхту с дизельным двигателем, Idealia, построенную в 1911 году и спущенную на воду в 1912 году. Idealia принадлежала компании до 1916 года и использовалась для демонстрации применения двухтактных дизельных двигателей на яхтах. [6][7][8] 22 октября 1913 года под руководством корпоративного менеджера ELCO Генри Р. Сатфена Idealia провела испытание на реке Гудзон, за которым наблюдали морские инженеры и архитекторы, во время пробега протяженностью около шестидесяти миль от яхт-клуба Columbia на 86-й улице до Кротон-Пойнт и обратно. [9][10][11] Первоначальная установка Idealia представляла собой реверсивный, запускаемый воздухом, двухтактный двигатель с шестью рабочими цилиндрами и одним двухступенчатым цилиндром сжатия воздуха, который имел номинальную мощность 150 лошадиных сил при 550 оборотах в минуту.[6][7] Первоначальный двигатель был заменен на четырехтактный двигатель NELSECO мощностью 120 лошадиных сил к февралю 1915 года.[12][13] Во время Первой мировой войны компания построила пятьсот восемьдесят 80-футовых подводных охотников (также известных как моторные катера) для Британского Адмиралтейства и 448 110-футовых подводных охотников и 284 катера других типов для ВМС США.[14] Между войнами она представила 26-футовый Cruisette,[15] крейсер с каютой, который стал успешным. За ним в 1930-х годах последовали 30-футовые и 57-футовые Veedettes[16] и Flattops.[17] Во время Второй мировой войны Elco сформировала военно-морское подразделение Elco в Байонне, штат Нью-Джерси. Для ВМС США было произведено около 400 катеров Elco PT. После экспериментов первым катером PT, построенным в любом количестве, был 73-футовый тип. Позже были построены 77-футовые и 80-футовые типы. Было построено больше 80-футовых катеров Elco, чем любых других типов американских торпедных катеров.[18] Лейтенант (младший). Кеннеди (справа) с экипажем PT-109 Возможно, самым известным 80-футовым катером PT был PT-109, которым командовал будущий президент Джон Ф. Кеннеди. Несмотря на то, что в фильме 1963 года PT 109 были заменены 85-футовые спасательные катера Elco, в нескольких сценах на картине на корпусе дроссельной заслонки кабины можно увидеть логотип «Elco». В конце войны компания объединилась со своей сестринской компанией Electric Boat под руководством Джона Джея Хопкинса. В 1949 году Electric Boat решила сосредоточиться на государственных контрактах на подводные лодки, и Elco была закрыта до 1987 года.[5][19] Кредит для промо-фильма ELCO: Фото и режиссер Уоллес Ван Ностранд Руководитель Томас А. Келли Продюсер Принстонского киноцентра Озвучивание Ван Девентер. ССЫЛКИ https://catalog.archives.gov/ https://www.militaryimages.net https://naval-encyclopedia.com/ww2/us... https://www.ptboatforum.com/ https://sofrep.com/ Более подробную информацию об экспедиционных яхтах можно найти на сайте http://XplorerYachts.com