У нас вы можете посмотреть бесплатно Устранение неисправностей двигателя Saito FA-62 RC Glow. Часть 5. Регулировка карбюратора, дроссе... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Проблема с моим Saito FA-62. Несколько лет летаю на своём Hangar 9 Piper J3 Cub с четырёхтактным двигателем Saito FA-62. Долгое время всё работало отлично. Но недавно он стал глохнуть, когда бак заполняется примерно наполовину или в середине полёта. Я много искал в интернете и читал форумы радиоуправляемых самолётов, такие как RC Universe и RC Groups, в поисках советов, и получил несколько хороших комментариев зрителей с полезными советами (спасибо!). Распространенное мнение сводилось к тому, что, должно быть, есть утечка в топливной магистрали внутри бака: когда топлива в баке остается меньше половины, в магистраль попадает воздух, что обедняет смесь и глохнет двигатель. Мне это показалось логичным. Я проверил топливную систему, заменил все топливные магистрали и установил новый бак Dubro, но ничего серьёзного не обнаружилось (см. предыдущее видео на эту тему: Часть 2). Затем я решил проверить свечу накаливания. По результатам осмотра выяснилось, что свеча накаливания не обладала достаточной мощностью и была изношена. Поэтому я заменил её новой свечой накаливания OS Engines Type F. Затем я отрегулировал клапанный зазор Saito FA-62B, также известный как регулировка толкателей. Для регулировки я использую стандартный автомобильный щуп. Завершаю процедуру заливкой масла Marvel Mystery Oil в толкатели и установкой коромысел (или клапанных крышек). В этом видео я провожу тестовый запуск Saito FA-62 с использованием топлива VP Powermaster и воздушного винта Master Airscrew 12-6. Я показываю, как настроить иглу высоких оборотов и калильную топливную смесь для низких оборотов карбюратора, а также установить обороты для правильного холостого хода и полного газа. Настройка четырёхтактного радиоуправляемого калильного двигателя может быть немного сложной, поэтому я надеюсь, что моё видео будет полезным или хотя бы немного интересным. Я много лет собираю, летаю, разбиваю, модифицирую и ремонтирую радиоуправляемые самолёты (RC Planes) и мне нравится делиться своим опытом с сообществом любителей радиоуправляемых самолётов, поэтому я создал канал RC Plane Tech просто ради развлечения. Я не эксперт, существует множество различных методов сборки радиоуправляемых самолётов. Хороший способ научиться летать и собирать радиоуправляемые самолёты — это посмотреть, что делают другие. Я сам этим занимаюсь, и поэтому мне нравится делиться своим опытом. Спасибо, что смотрите мой канал. Приятного просмотра!