• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

КОЛЛ-ЦЕНТР 101: Обеспечение качества (советы и передовой опыт по обеспечению качества) скачать в хорошем качестве

КОЛЛ-ЦЕНТР 101: Обеспечение качества (советы и передовой опыт по обеспечению качества) 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
КОЛЛ-ЦЕНТР 101: Обеспечение качества (советы и передовой опыт по обеспечению качества)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: КОЛЛ-ЦЕНТР 101: Обеспечение качества (советы и передовой опыт по обеспечению качества) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно КОЛЛ-ЦЕНТР 101: Обеспечение качества (советы и передовой опыт по обеспечению качества) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон КОЛЛ-ЦЕНТР 101: Обеспечение качества (советы и передовой опыт по обеспечению качества) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



КОЛЛ-ЦЕНТР 101: Обеспечение качества (советы и передовой опыт по обеспечению качества)

ПОНИМАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОЛЛ-ЦЕНТРА. ЭПИЗОД 2 В этом видео я поделился своим опытом работы с системой обеспечения качества (QA) в колл-центре. Я рассказал о том, как будет проходить оценка, дал обзор формы QA и дал рекомендации и советы по достижению целевого рейтинга QA. ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ ОБНОВЛЕНИЙ О REA NINJA, ПОДПИШИТЕСЬ: ✅ СТРАНИЦА В FB:   / reaninja   ✅ INSTAGRAM:   / reagenes   ✅ TIKTOK:   / reaninja   ✅ LINKEDIN:   / reaalducente   ПОДКАСТ INREALITY: ✅ SPOTIFY: https://bit.ly/inRElity-podcast ✅ APPLE POD: https://apple.co/3j1PZEX Я ТОЖЕ ВЕДУ БЛОГ — загляните: https://blissfulsnapshots.com МУЗЫКА:   / ikson   https://www.bensound.com Если вам нравится подобный контент, подпишитесь на мой канал на YouTube и поделитесь им. с людьми, которые, по вашему мнению, могут быть полезны. :)

Comments
  • CALL CENTER 101: Average Handle Time (AHT Tips and Best Practices) 7 лет назад
    CALL CENTER 101: Average Handle Time (AHT Tips and Best Practices)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Call Center Tips: How To Ask The Right Questions 7 лет назад
    Call Center Tips: How To Ask The Right Questions
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Quality Assurance Interview Questions & Answers (PART 1) (GENERAL & ADVANCED) 6 месяцев назад
    Quality Assurance Interview Questions & Answers (PART 1) (GENERAL & ADVANCED)
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Call Center S1:EP 3 7 лет назад
    Call Center S1:EP 3 "Quality Assurance"
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Tips to Handle Difficult Situations | Mock Call Feedback 7 лет назад
    Tips to Handle Difficult Situations | Mock Call Feedback
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Call Centre Helper - Webinar Replay: 7 Ways to Improve Quality in the Contact Centre 6 лет назад
    Call Centre Helper - Webinar Replay: 7 Ways to Improve Quality in the Contact Centre
    Опубликовано: 6 лет назад
  • How To Pass Your QA Evaluations, Call Center BPO QA Tips 👉 IRL WITH A QA ANALYST | S1,E7 4 года назад
    How To Pass Your QA Evaluations, Call Center BPO QA Tips 👉 IRL WITH A QA ANALYST | S1,E7
    Опубликовано: 4 года назад
  • Quality Analyst Call Center Interview Questions Answers for 2025 11 месяцев назад
    Quality Analyst Call Center Interview Questions Answers for 2025
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Эти 9 ресурсов решат, каким будет твой 2026 год! Простая техника заземления 1 день назад
    Эти 9 ресурсов решат, каким будет твой 2026 год! Простая техника заземления
    Опубликовано: 1 день назад
  • Call Handling Tips: Warm and Cold Transfer (With Sample Call Flow) 7 лет назад
    Call Handling Tips: Warm and Cold Transfer (With Sample Call Flow)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Донецк сегодня. Что россияне думают об СВО? На каких условиях Путин готов прекратить огонь?
    Донецк сегодня. Что россияне думают об СВО? На каких условиях Путин готов прекратить огонь?
    Опубликовано:
  • Call Center Quality Assurance 101 - Methods, Tips & Best Practices 2 года назад
    Call Center Quality Assurance 101 - Methods, Tips & Best Practices
    Опубликовано: 2 года назад
  • Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость 2 недели назад
    Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость
    Опубликовано: 2 недели назад
  • СОВЕТЫ ПО ПРОВЕРКЕ АККАУНТА КЛИЕНТА | Анализ потока звонков, эпизод 3 6 лет назад
    СОВЕТЫ ПО ПРОВЕРКЕ АККАУНТА КЛИЕНТА | Анализ потока звонков, эпизод 3
    Опубликовано: 6 лет назад
  • How to be a Top Call Center Agent 7 лет назад
    How to be a Top Call Center Agent
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Как улучшить навыки аудирования. Часть 1 7 лет назад
    Как улучшить навыки аудирования. Часть 1
    Опубликовано: 7 лет назад
  • QA in Software Engineering | Augustine Uzokwe | Beyond Coding Podcast #172 1 год назад
    QA in Software Engineering | Augustine Uzokwe | Beyond Coding Podcast #172
    Опубликовано: 1 год назад
  • Quality Control QC Interview Questions and Answers for 2025 1 год назад
    Quality Control QC Interview Questions and Answers for 2025
    Опубликовано: 1 год назад
  • Роль функций отдела обеспечения и контроля качества 3 года назад
    Роль функций отдела обеспечения и контроля качества
    Опубликовано: 3 года назад
  • Quality Monitoring Done the Right Way in Your Call Center 7 лет назад
    Quality Monitoring Done the Right Way in Your Call Center
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5