У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый BMW X5 G65 - возвращение к истокам или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Здравствуйте друзья. С момента своего появления в 1999 году BMW X5 не просто ворвался на рынок кроссоверов класса люкс, он переосмыслил его, став олицетворением динамики и престижа на высоких колесах. Каждое поколение этой модели устанавливало новые стандарты, сочетая в себе практичность SUV с с тем самым удовольствием от вождения кратерным от BMW. И хотя последние версии X5 сохраняли привлекательность и технологичность, в их дизайне чувствовалась определенная сдержанность, и самое главное отход от смелых и характерных линий дизайна прошлых лет. Но, похоже, баварский автогигант готов вернуть одну из своих самых культовых дизайнерский "визитных карточек". Какие для вас самые узнаваемые элементы дизайна BMW? Наверняка это изгиб Хофмайстера на задней стойке и, разумеется, фирменные "ноздри" решетки радиатора. Однако, для настоящих ценителей истории марки, существовал и еще один знаковый штрих, доминировавший в облике автомобилей с момента появления революционного "Neue Klasse" 1960-х и вплоть до начала 1990-х: это легендарный "акулий нос". Иу мне есть хорошие новости, BMW возвращает его назад. В конце 2021 года мир был потрясен известием, что Rimac и Bugatti объединяться в рамках нового совместного предприятия, получившего вполне ожидаемое название Bugatti Rimac. И тогда многие задавались вопросом, а смогут ли два бренда — один молодой производитель электрических гиперкаров, а другой — опытный создатель гиперкаров с двигателями внутреннего сгорания — действительно сосуществовать, не жертвуя идентичностью каждого из них? Генеральный директор Bugatti Rimac Мате Римац уверял, что это возможно, и за годы, прошедшие после слияния, это остается правдой. Однако за кулисами этого процесса Porsche также сыграла значительную роль. Ей принадлежит 45-процентная доля в совместном предприятии, а Rimac является мажоритарным акционером с 55 процентами. Согласно отчету Bloomberg, эта ситуация может измениться: все дело в том, что Rimac планирует выкупить долю Porsche. Ссылаясь на анонимные источники, знакомые с этим вопросом, Rimac уже сделала предварительное предложение немцам.