У нас вы можете посмотреть бесплатно D&RGW 315 возвращается в строй! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В высокогорье Колорадо, где горы возвышаются, словно древние часовые, а воздух пахнет сосной и железом, когда-то жил небольшой, но гордый паровоз D&RGW № 315. Он был не самым большим локомотивом, что когда-либо преодолевал Скалистыми горами – далеко нет, – но у него была смелость, и это имело решающее значение. Построенный в 1895 году компанией Baldwin Locomotive Works, № 315 впервые обрел свой дом, перевозя грузы и пассажиров по извилистым узкоколейным линиям железной дороги Денвер – Рио-Гранде. Ее мир был полон серпантинов, эстакад и туннелей – маршрутов, где один неверный шаг мог отправить даже самые мощные паровозы в пропасть со стен каньона. Но 315 никогда не сдавался. День за днем она преодолевала и снежные бури, и знойное лето, а ее свисток эхом разносился по горам Сан-Хуан. Паровозы приходили и уходили, а № 315 оставался — надёжная рабочая лошадка, всегда готовая к следующему рейсу в Сильвертон, Дюранго или Ганнисон. Но время — безжалостный спутник. К 1940-м годам узкоколейные линии начали приходить в упадок. Тепловозы и шоссейные дороги заменили старые паровозы, и один за другим паровозы, покорившие горы, отправлялись на свалку. Когда пришла очередь № 315, она была усталой, но гордой. Она служила верой и правдой полвека и рассчитывала тихо закончить свои дни. Однако судьба распорядилась иначе. Вместо того, чтобы быть списанной, № 315 был передан городу Дюранго, где её установили в парке как памятник ушедшей эпохе. Десятилетиями она молчала, с заблокированными колёсами и холодной топкой. Дети взбирались на её подножки, туристы фотографировали, но мало кто помнил о силе, которая когда-то пульсировала в её железном сердце. Затем, в начале 2000-х, группа мечтателей – энтузиастов железных дорог, волонтеров и историков – взглянула на старый локомотив и увидела в нём не ржавчину, а потенциал. Они основали Историческое общество железной дороги Дюранго и поклялись вернуть локомотив № 315 к жизни. https://www.drhs315.org/ Это было нелегко. Годы забвения дали о себе знать. Болты покрылись ржавчиной, трубы стали хрупкими, а котел требовал ремонта. Но волонтеры не сдавались. Они работали под снегом и солнцем, собирая средства, изготавливая детали и очищая каждый дюйм рамы. И вот одним ясным осенним утром 2007 года старый локомотив снова ожил. Его свисток пронзил воздух – звук, которого в Дюранго не было слышно больше полувека. Пар взметнулся ввысь, и маленький паровоз Болдуин покатился по рельсам, вновь живой и ухмыляющийся, словно возрожденный горный дух. С тех пор паровоз № 315 снова бороздил узкоколейные пути, от Камбреса и Толтека до Дюранго и Сильвертона, перевозя экскурсионные поезда через те же горные перевалы, которые он покорил более века назад. А когда солнце садится, и его гудок эхом разносится по долинам, некоторые клянутся, что слышат голоса старых железнодорожников – они улыбаются, приподнимая шапки перед маленьким паровозиком, который не хотел затихать. Паровоз № 315 проведёт зиму в Колорадском железнодорожном музее в Голдене, штат Колорадо, где будет тянуть Полярный экспресс. Будем надеяться, что в 2026 году он вернётся на Камбрес и Толтек. https://coloradorailroadmuseum.org/