• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

«Втопим!»: общественный транспорт Калининграда скачать в хорошем качестве

«Втопим!»: общественный транспорт Калининграда 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
«Втопим!»: общественный транспорт Калининграда
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: «Втопим!»: общественный транспорт Калининграда в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно «Втопим!»: общественный транспорт Калининграда или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон «Втопим!»: общественный транспорт Калининграда в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



«Втопим!»: общественный транспорт Калининграда

А сейчас проект «Втопим!» на «Приме». Сегодня третья серия из Калининграда. Город этот популярный для переезда у красноярцев, считается, что там и климат мягче, и проблем с экологией нет и к Европе ближе. Так ли это — разбирался Давид Абаджян. Калининград — город на колёсах. По данным местных властей, машина есть почти у каждого второго. На 1000 человек приходится 475 автомобилей. Актуального общероссийского рейтинга по количеству четырёхколёсных на душу население сейчас нет. Имеется только топ за 2020 год, где показатели тогда ещё лидеров сильно уступают нынешнему калининградскому коэффициенту. Этот авто-прорыв самой европейской области России объясняется таможенными льготами, которые действовали здесь с 2006 года. Можно было привезти машины из стран-соседей и не платить дополнительные пошлины. Для воздуха Калининграда транспортный поток из Европы и в плюс, и в минус. С одной стороны, много машин — это нехорошо. С другой — автомобили с Запада экологичны. На улицах Калининграда вряд ли встретишь дедушкины «Семёрки» или ржавые «Тойоты». Светлана Шунейко, бывшая красноярка: — Все мои знакомые на старых автомобилях не могут попасть в Европу. Ну и те, кто приезжает из-за границы, они приезжают на новых авто с наименьшим воздействием на окружающую среду. Но вред от машин безусловно есть, говорят экологи. Как и от общественного транспорта. По Калининграду ездят в основном автобусы, микро и большие. Из электротранспорта три троллейбусных и два трамвайных маршрута. Только этого мало, повторяют слова одной песни экологи. Евгений Волчев, эколог: — Сохранившиеся трамваи и троллейбусы, на мой взгляд, представляют рудимент какой-то, артефакт. Но у нас очень много автобусов. Это дизельные двигатели. Соответственно, это прежде всего соединение азота и серы. Какие бы хорошие двигатели не были. В мэрии отвечают, могло быть хуже. Да и было. Особенно, когда ездили на старых автобусах. Пришлось всех маршрутчиков учить современным манерам. Игорь Шлыков, заместитель главы администрации Калининграда: — Мы поставили требования по классу «Евро 4». Мы поставили по годам — это 5-8 лет — возраст общественного транспорта и ряд предприятий ушло с рынка. Это было для нас болезненно. Мы переживали такой стресс. Люди некоторые потеряли бизнес. Но они его потеряли его почему? Потому что они с маршрутной сети города Калининграда снимали только деньги. Те предприниматели, которые вкладывали, брали в лизинг, или просто выкупали автобусы новых марок, они остались на плаву, более того, расширились и тем самым общая загазованность от общественного транспорта у нас тоже снизилась. История с электротранспортом в Калининграде почти как у всех российских городов. В советское время и в девяностые трамвайных маршрутов было много. С нулевых началось сокращение и замена на автобусы. В какой-то момент остался один трамвай. В конце прошлого года прибавился второй. Вот такая сансара на рельсах. Теперь по улицам Калининграда плавают аналоги красноярского «Львёнка». Но пока толп в них нет, горожане ещё присматриваются. Власти хотят окутать город ещё двумя трамвайными сетями. А потом и увеличить скорость рельсового транспорта до 25 километров в час. Тогда люди, возможно, пересядут и из автобусов, и из машин — на это и рассчитывают в мэрии. Для решения транспортных вопросов у Калининградцев есть адекватная альтернатива — такси. За четыре дня командировки мы ни разу не заплатили за поездку больше 200 рублей. Скажете, что Калининград меньше, чем Красноярск, отсюда и такие цены? Но вспомните, когда в последний раз за 16 минут поездки вы платили 160 рублей. Татьяна Шубакова, коммерческий директор местной радиокомпании: — Такси — да, потому что это недорого. Если мы едем всей семьёй, то на такси нам бывает порой дешевле, чем на общественном транспорте. А из общественного транспорта я как раз выбираю трамвай. Принципиально. Трамваи у нас чистые, светлые, большие. И автобусное сообщение стало невыносимым. Маршрутки носятся, как и во всех городах, не соблюдая ПДД. Меня, как водителя, это раздражает. Поэтому я ни сама не езжу, ни детям не рекомендую Из альтернатив, которые по климатическим соображениям вряд ли подойдут Красноярску, велосипеды. И здесь на Калининград сказалась европейская культура — пересаживаться на двухколёсные. Журналист Иван Марков ездит на работу на велосипеде и зимой, и летом. Власти тоже решили развивать это направление. Черты велокультуры в городе видны прекрасно: большие парковки у домов, частный прокат и, конечно, дорожки. К скандальным для Красноярска самокатам местные относятся спокойно. Их даже не вывозят с улиц зимой. В общем, транспорт Калининграда в целом похож на наш: нет метро, много машин и автобусов, несколько трамваев и троллейбусов. По реке Преголя, как по Енисею, курсируют редкие судна. Принципиальная транспортная разница между двумя городами — пробки. Их в Калининграде почти нет.

Comments
  • Репортаж Калининградский трамвай - исчезновение. 6 лет назад
    Репортаж Калининградский трамвай - исчезновение.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Старый и новый Калининград: город-сад для рабочих, новые трамваи и двухъярусный мост 3 года назад
    Старый и новый Калининград: город-сад для рабочих, новые трамваи и двухъярусный мост
    Опубликовано: 3 года назад
  • 🙂Уникальные кадры.  Калининградский трамвай 🚃🚎1999 года. 4 года назад
    🙂Уникальные кадры. Калининградский трамвай 🚃🚎1999 года.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Калининград, 90-е. Транспорт 14 лет назад
    Калининград, 90-е. Транспорт
    Опубликовано: 14 лет назад
  • Транспорт Минска: они уделали Москву! Вот как нужно было использовать электробусы! 3 года назад
    Транспорт Минска: они уделали Москву! Вот как нужно было использовать электробусы!
    Опубликовано: 3 года назад
  • ВРОЦЛАВ: Красота и разруха! ЖУТКАЯ история и тяжелая судьба города 14 часов назад
    ВРОЦЛАВ: Красота и разруха! ЖУТКАЯ история и тяжелая судьба города
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Трамвайное депо Калининграда. Достопримечательности Калининграда 10 лет назад
    Трамвайное депо Калининграда. Достопримечательности Калининграда
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Профессия - водитель трамваев 3 года назад
    Профессия - водитель трамваев
    Опубликовано: 3 года назад
  • 🇷🇺Новосибирский трамвай.Проект «Транспорт в России» |Novosibirsk tram.Transport in Russia project. 4 года назад
    🇷🇺Новосибирский трамвай.Проект «Транспорт в России» |Novosibirsk tram.Transport in Russia project.
    Опубликовано: 4 года назад
  • 🇷🇺Возвращение трамвайного маршрута №3 г. Калининграда | Return of tram route No. 3. Kaliningrad 4 года назад
    🇷🇺Возвращение трамвайного маршрута №3 г. Калининграда | Return of tram route No. 3. Kaliningrad
    Опубликовано: 4 года назад
  • Проект 6 лет назад
    Проект "ТРАМВАИ РОССИИ". Калининградский трамвай | Project "TRAMS IN RUSSIA". Tram in Kaliningrad
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Переезд в Калининград: заметки для путешественников и переезжающих 2 года назад
    Переезд в Калининград: заметки для путешественников и переезжающих
    Опубликовано: 2 года назад
  • Новости Калининграда — итоги дня, 18 декабря 2025 каскад тв 1 день назад
    Новости Калининграда — итоги дня, 18 декабря 2025 каскад тв
    Опубликовано: 1 день назад
  • Едем из Калининграда в Москву на поезде через Литву без визы! Как проехать границы? 3 года назад
    Едем из Калининграда в Москву на поезде через Литву без визы! Как проехать границы?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Калининградские водители против колясочников 6 лет назад
    Калининградские водители против колясочников
    Опубликовано: 6 лет назад
  • По Калининграду на трамвае  | Kaliningrad: Tramway Journey 2 года назад
    По Калининграду на трамвае | Kaliningrad: Tramway Journey
    Опубликовано: 2 года назад
  • На электричке из Калининграда в Светлогорск 3 года назад
    На электричке из Калининграда в Светлогорск
    Опубликовано: 3 года назад
  • Поезд про который все забыли на 60 лет: Из Калининграда в прошлое! 6 месяцев назад
    Поезд про который все забыли на 60 лет: Из Калининграда в прошлое!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • 1.Улетаю в Калининград! Как сейчас летают самолеты? Как добраться из аэропорта «Храброво» в город? 3 года назад
    1.Улетаю в Калининград! Как сейчас летают самолеты? Как добраться из аэропорта «Храброво» в город?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Калининградский трамвай. История длинною в век. 15 лет назад
    Калининградский трамвай. История длинною в век.
    Опубликовано: 15 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5