• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Все думают, что Coca-Cola продаёт вкус. Но это иллюзия. скачать в хорошем качестве

Все думают, что Coca-Cola продаёт вкус. Но это иллюзия. 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Все думают, что Coca-Cola продаёт вкус. Но это иллюзия.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Все думают, что Coca-Cola продаёт вкус. Но это иллюзия. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Все думают, что Coca-Cola продаёт вкус. Но это иллюзия. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Все думают, что Coca-Cola продаёт вкус. Но это иллюзия. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Все думают, что Coca-Cola продаёт вкус. Но это иллюзия.

Настоящий герой бренда — алюминиевая банка, которая стала символом массовой культуры. В середине XX века инженеры искали лёгкую, прочную и дешёвую упаковку. Они придумали идеальный цилиндр: тончайший алюминий, который держит давление газов, не ржавеет, легко охлаждается и штабелируется. Каждая банка весит меньше 15 граммов, но выдерживает нагрузку в десятки раз больше своего веса. Когда Coca-Cola начала разливать напиток в банки, маркетинг сделал остальное. Красный цилиндр с белым логотипом стал иконой глобализации. Сегодня мир выпивает 180 миллиардов банок напитков в год. Почти 70 % алюминия перерабатывается, и одна банка может вернуться в магазин уже через 60 дней. Кока-Кола стала не просто вкусом, а образом — красная банка в руке, на пикнике, на стадионе, на экране. И именно дизайн упаковки, а не сам рецепт, сделал бренд культовым. А ты что ассоциируешь с Coca-Cola сильнее — вкус или банку? Напиши в комментариях 👇

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5