• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

5LM60 5 Speed Transmission Rebuild | 92 S10 скачать в хорошем качестве

5LM60 5 Speed Transmission Rebuild | 92 S10 3 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
5LM60 5 Speed Transmission Rebuild | 92 S10
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 5LM60 5 Speed Transmission Rebuild | 92 S10 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 5LM60 5 Speed Transmission Rebuild | 92 S10 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 5LM60 5 Speed Transmission Rebuild | 92 S10 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



5LM60 5 Speed Transmission Rebuild | 92 S10

This video is about the rebuild of a 5LM60 5 speed manual transmission from a 1992 S10. The 5LM60 is the transmission that evolved from the HM290 and would evolve into the NV3500. This video includes removal of the transmission, removal of the transfercase, rebuilding the transmission, replacing the seals in the transfercase, converting the transmission to a synchronized reverse, servicing the front driveshaft, replacing the engine rear main seal, and reinstalling everything. 00:00:00 What is the video about? 00:02:45 Sounds before rebuild 00:04:20 Removing the transmission and Transfercase 00:23:20 Transmission Disassembly 00:48:00 Synchronized Reverse Conversion 00:53:00 Assembly of the Main Shaft 01:00:00 Countershaft Bearing Removal and Replacement 01:12:00 Input and Output Shaft Bearings 01:14:00 Reverse Idler Disassembly 01:16:55 Assembly of the Transmission 01:49:17 Engine Rear Main Seal Replacement 01:51:12 Pilot Bearing Removal 01:52:44 Clutch Replacement 01:57:04 Transmission Install and Clutch Final Assembly 02:00:15 Front Drive Shaft Service 02:02:16 Re-sealing the Transfercase 02:11:42 Transfercase Install 02:14:57 Repairing the 4x4 indicator lights 02:16:24 Noise caused by the Dustcover 02:17:18 First Drive

Comments
  • Разборка NV3550 1 год назад
    Разборка NV3550
    Опубликовано: 1 год назад
  • 1997 Chevy Blazer: NV3500 Reassembly 3 года назад
    1997 Chevy Blazer: NV3500 Reassembly
    Опубликовано: 3 года назад
  • Full Restoration of a 1950s Abandoned Diesel Logging Truck 11 часов назад
    Full Restoration of a 1950s Abandoned Diesel Logging Truck
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Замена опор двигателя 4x4 S10 | 1992 S10 1 месяц назад
    Замена опор двигателя 4x4 S10 | 1992 S10
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Сцепление: принципиальное устройство, 1970 2 дня назад
    Сцепление: принципиальное устройство, 1970
    Опубликовано: 2 дня назад
  • NP243C TRANSFER CASE TEARDOWN! - Complete Disassembly! 2 недели назад
    NP243C TRANSFER CASE TEARDOWN! - Complete Disassembly!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Chevy Getrag HM290/NV3500 Transmission Repair 4 года назад
    Chevy Getrag HM290/NV3500 Transmission Repair
    Опубликовано: 4 года назад
  • Фердинанд - бронированный колосс Второй Мировой с роковым изъяном, который решил его судьбу! 1 день назад
    Фердинанд - бронированный колосс Второй Мировой с роковым изъяном, который решил его судьбу!
    Опубликовано: 1 день назад
  • T5 Manual Rebuild | First Time Step by Step 1 год назад
    T5 Manual Rebuild | First Time Step by Step
    Опубликовано: 1 год назад
  • Характеристики механической коробки передач GM: 4-ступенчатая, 5-ступенчатая, 6-ступенчатая, 2-пр... 3 года назад
    Характеристики механической коробки передач GM: 4-ступенчатая, 5-ступенчатая, 6-ступенчатая, 2-пр...
    Опубликовано: 3 года назад
  • NV3500 Rebuild 11 лет назад
    NV3500 Rebuild
    Опубликовано: 11 лет назад
  • S10 T5 transmissions - 3 different versions. 3 года назад
    S10 T5 transmissions - 3 different versions.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода 2 недели назад
    Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 1st Gen S10 Blazer 4x4 V8 5 Speed Swapped 5 лет назад
    1st Gen S10 Blazer 4x4 V8 5 Speed Swapped
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Mini Truck Project - Removing the 5 Speed Manual Transmission in the 1999 GMC Sonoma 5 лет назад
    Mini Truck Project - Removing the 5 Speed Manual Transmission in the 1999 GMC Sonoma
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Conversión estándar para Silverado 6.0 4 года назад
    Conversión estándar para Silverado 6.0
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ultimate T-5 Manual Transmission Rebuild with Paul Cangialosi & EricTheCarGuy (Part 1) 9 лет назад
    Ultimate T-5 Manual Transmission Rebuild with Paul Cangialosi & EricTheCarGuy (Part 1)
    Опубликовано: 9 лет назад
  • АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО. Чем закончится война в Украине? Честный разговор с Дианой Панченко 5 дней назад
    АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО. Чем закончится война в Украине? Честный разговор с Дианой Панченко "Перезалив"
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе. 4 года назад
    Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Немецкие Инженеры Испытали Захваченный «Шерман» — А Потом Признали, Что Никогда Не Создавали 1 день назад
    Немецкие Инженеры Испытали Захваченный «Шерман» — А Потом Признали, Что Никогда Не Создавали
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5