У нас вы можете посмотреть бесплатно Смотрите! Сборная модель полуприцепа Kenworth W925, масштаб 25, пластиковая модель AMT – обзор пр... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Смотрите! Сборная модель полуприцепа Kenworth W925 в масштабе 1:25. Обзор пластиковой модели AMT. Получите мой БЕСПЛАТНЫЙ отчёт «Основные преимущества смоляных моделей перед литьём под давлением» здесь: http://bit.ly/4lre1ns КУПИТЬ сборные модели полуприцепов здесь: http://bit.ly/4ntSQTG Присоединяйтесь к эксклюзивному клубу American Trucking «Футболка месяца» Fallen Flags здесь: http://bit.ly/4l03Jec Посмотрите видео о тягаче AMT Freightliner FLC здесь: • 24th Scale AMT Freightliner FLC Semi Tract... КУПИТЬ литьё под давлением Advantage здесь: http://bit.ly/3TklIjp Свяжитесь со мной в социальных сетях! Facebook: http://bit.ly/FBP-ADC Instagram: http://bit.ly/IG-ADC Группа в Facebook: http://bit.ly/FBG-64th-Gear-Jammers Присылайте мне свои письма, закуски и другие материалы по адресу: Toy Talk with Logan Skeele P.O. Box 508 Georgetown, KY 40324 Kenworth, один из моих любимых производителей грузовиков, как и многие другие, появился в результате покупки или слияния с другой компанией. Kenworth не был исключением. Gerlinger Motors из Портленда, штат Орегон, был дилерским центром легковых и грузовых автомобилей, принадлежавшим двум братьям Джорджу Т. Герлингеру и Луису Герлингеру-младшему. Дилерского центра братьям Герлингер было недостаточно, поэтому в 1914 году они расширили свою деятельность, занявшись производством автомобилей. Братья Герлингер начали продавать грузовик, который они назвали «Gersix». Их грузовик был оснащён рядным шестицилиндровым двигателем. Это был один из первых шестицилиндровых двигателей, установленных на грузовике. Грузовик получил название Gersix в честь двигателя. Рама грузовика Gersix была изготовлена из конструкционной стали. Прочная конструкция Gersix оказалась востребованной лесозаготовителями на Северо-Западе. К 1916 году Gerlinger Motors переросла свой завод в Орегоне. Завод был перенесён в Такому, штат Вашингтон. Братья Герлинг арендовали здание у Эдгара К. Уортингтона. В 1917 году Gerlinger Motors переживала тяжёлые времена и объявила о банкротстве. В это время Gerlinger был выставлен на продажу. Э.К. Уортингтон, увидев выгодную сделку, приобрёл компанию вместе со своим деловым партнёром капитаном Фредериком Кентом. Они переименовали компанию в Gersix Motor Company. В 1919 году его сын Гарри Кент сменил капитана Кента в качестве партнёра компании после выхода старшего Кента на пенсию. К 1922 году компания Gersix Motor Company в последний год своей деятельности произвела 53 грузовика на заводе на Фэйрвью-авеню и Вэлли-стрит. К 1923 году компания Gersix Motor Company создала высокий спрос на модельный ряд грузовиков Gersix. Благодаря успеху Gersix Motor Company, Gersix Motors была преобразована в Kenworth Motor Truck Company, объединив таким образом имена партнёров Кента и Уортингтона. Завод снова переехал в Сиэтл, на Мерсер-стрит, 506, а затем на Мерсер-стрит, 1263. Разве это не яркая история становления Kenworth? Конечно, это не вся история. История Kenworth насчитывает ещё много лет. Но пока достаточно и этого. Изучая модель Kenworth W925, я узнал, что это лишь один из грузовиков серии Kenworth 900. W900 была базовой моделью. Номера моделей Kenworth указывают на подвески, грузоподъёмность и количество задних осей. Например, W925 — это модель с торсионной подвеской. Таким образом, W925 — это сдвоенный ведущий мост 6x4, грузоподъёмностью 46 000 тонн и торсионной подвеской. Теперь поговорим о наборе для сборки модели AMT, который компания AMT производила ещё в 1970-х годах и перевыпустила в 2010-х годах пластиковый набор Kenworth W925. Изначально набор для сборки модели AMT имел торсионную подвеску, что делало его W925, но вскоре его заменили на подвеску Hendrickson с удлинёнными рессорами, что означает, что набор больше не относится к W925. Фактически, это набор для сборки W923. AMT сделала интересный ход: повторно использовала те же самые рисунки и инструменты из 1970-х и 1980-х годов в своих перевыпущенных в 2010-х наборах для моделей масштабом 1:25 под названием «Retro Deluxe». Кто-то может назвать это ленью, но я считаю, что очень здорово, что мы снова получаем старые наборы и старые рисунки. Не знаю, когда AMT изменила подвеску в наборе Kenworth W925. Некоторые говорят, что они изменили её, когда выпускали набор Challenge Transit Mixer, но, как я выяснил, в наборе Challenge Transit Mixer всё ещё была торсионная подвеска, так что, должно быть, это было позже. Забавно, что когда AMT впервые выпустила набор для модели Kenworth K123 в 1970-х, на нём был указан неправильный номер модели, поскольку первые несколько лет у него была торсионная подвеска, что делало его K125. Подвеска была заменена на Hendrickson где-то в 1970-х годах, вероятно, примерно в то же время, когда была заменена подвеска на наборе W925. AMT также перевыпустил набор K123 в 2010-х годах, и перевыпущенная версия имеет правильную маркировку, поскольку она оснащена подвеской Hendrickson Walking Beam Extended Leaf Suspension и корректно моделирует Kenworth K123 COE. Ведущий Toy Talk — Логан Скил, осн...