У нас вы можете посмотреть бесплатно Lancia Beta Coupe, итальянские автомобили на ретро-ралли или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Lancia Beta (Type 828) был автомобилем класса люкс начального уровня, выпускаемым итальянским автопроизводителем Lancia с 1972 по 1984 годы. Это была первая новая модель, представленная Lancia после того, как она была передана Fiat в 1969 году. Бета-версия была сделана в нескольких вариантах кузова, а именно: 4-дверный седан в стиле фастбэк (Beta berlina), 4-дверный трехкорпусный, седан с кузовом седан (Beta Trevi), 2-дверный купе (Beta Coupé), 2-дверная тарга (Beta Spider). ), 3-х дверный поместье (Бета ВПО); спортивный автомобиль со средним расположением двигателя был также продан под названием Beta, Lancia Beta Montecarlo Для некоторых бета-версия была не Lancia, а Fiat. [17] Однако Lancia имела некоторую автономию от Fiat в разработке бета-версии. Основной причиной появления марки Fiat было то, что, несмотря на свое уникальное шасси, подвеску, интерьер и кузов Lancia, Beta использовала двигатель на базе Fiat . Двигатель Fiat DOHC, первоначально разработанный Аурелио Лампреди , который создавал двигатели для Ferrari, пока Fiat не использовал его, был одним из самых совершенных 4-цилиндровых двигателей в Европе в то время. [3] Это продолжалось в производстве вплоть до 1990-х годов и в высокоразвитой форме использовалось в дорожных автомобилях, таких как Lancia Delta Integrale и Fiat Coupé . Инженеры Lancia внесли изменения в двигатели, установленные в серии Beta. Они включали головку цилиндров на заказ, которая включала полусферические камеры сгорания, измененную фазу газораспределения, новые впускной и выпускной коллекторы, а также различную карбюрацию. Эти модификации привели к увеличению показателей мощности и крутящего момента для двигателей, используемых в бета-версии. Кроме того, точки крепления на блоке двигателя были разными, чтобы обеспечить поперечную установку, в отличие от продольной установки, используемой Fiat с задним приводом . По этим причинам двигатели не являются взаимозаменяемыми между Betas и современными Fiat, такими как Fiat 132. https://en.wikipedia.org/wiki/Lancia_... #LanciaBetaCoupe #итальянскиеавтомобили #ретроавтомобили #авторалли #машины #старыеавтомобили #проавтомобили