У нас вы можете посмотреть бесплатно #Сожаление или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать обратно в #ThatPodcast Содержание выпуска: Почему вам следует #проститьсебя и две истории, которые помогут вам простить себя и почувствовать милость #Бога и терпимость #Ислама к прощению грешников. Две истории из биографии Пророка, которые я включил для вас здесь: Первая история: Пришла женщина из Гамидии и сказала: «О Посланник Аллаха, я совершила прелюбодеяние, так очисти же меня». Он отвернул её. На следующий день она сказала: «О Посланник Аллаха, зачем ты меня отворачиваешь? Возможно, ты вернёшь меня, как вернул козу, ведь, клянусь Аллахом, я беременна». Он сказал: «Если нет, то иди, пока не родишь». Когда она родила, она принесла ему ребёнка в тряпке и сказала: «Я родила этого». Он сказал: «Иди и корми его грудью, пока не отнимешь от груди». Когда она отняла его от груди, она принесла ему ребёнка с куском хлеба в руке и сказала: «Вот, о Пророк Аллаха, я отняла его от груди, и он поел». И он отдал ребёнка одному человеку из мусульман, затем приказал вырыть для неё яму по грудь и побить её камнями. Халид ибн аль-Валид подошёл с камнем и бросил его ей в голову, и кровь брызнула на лицо Халида. Он проклял её, и Пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, услышал, как он проклинает её. Он сказал: «Успокойся, Халид. Клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа, она раскаялась так, что если бы так же раскаялся сборщик налогов, он был бы прощён». Затем он приказал похоронить её, совершил над ней молитву и похоронил её. Вторая история: В этом хадисе Абу Саид аль-Худри (да будет доволен им Аллах) рассказывает, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) упомянул человека из прежних народов, – а в хадисе Хузайфы и Абу Масуда, как передал ат-Табарани в «Аль-Аусат», он был из сынов Израиля, – которому Аллах даровал богатство и детей. Всё это – одно из величайших благ для человека. Аллах даровал ему украшение мирской жизни, которое требует благодарения и совершения благих дел. Когда к нему приблизилась смерть, и он был уверен, что она его постигнет, он сказал своим сыновьям: «Каким отцом я был для вас?» Они воздали ему хвалу и сказали: «Какой прекрасный отец». Итак, он сообщил им, что он не утаил ничего доброго от Бога, то есть: он не утаил никаких благих дел, которые приведут его в Рай, и что если он вернется к Богу, то Он накажет его за то, что он сделал. Это заявление интерпретируется так, что он был единобожником, но он не пришел ни с одним из своих законов. Хадис был передан Ахмадом в формулировке: «Был человек из тех, кто был до вас, который не делал ничего доброго, кроме единобожия». А в хадисе Хузайфы, да будет доволен им Аллах, у Аль-Бухари: «Он был плохого мнения о своих делах». И в конце хадиса Хузайфы, да будет доволен им Аллах, говорится, что он был грабителем могил, то есть он крал саваны мертвых. Когда смерть пришла к нему, он испугался своей халатности, поэтому этот человек попросил своих сыновей сжечь его после смерти, а затем раздавить его после того, как он превратится в уголь, превратив его в пепел. Затем они дождались дня, когда подует сильный ветер, чтобы бросить его в него, и его пепел будет унесен ветром. В другом повествовании: «Бросьте меня в море», что означает: он приказал своим сыновьям бросить этот пепел в море и взял с них обещание сделать это. Страх лишил этого человека рассудка, и он подумал, что Всемогущий Бог не сможет собрать его снова. Говорили, что он сделал это, чтобы убежать от Бога, веря, что не пропадёт, подобно тому, как человек бежит перед львом, веря, что не упустит шанса, но делает всё возможное, или же он попросил об этом из страха перед Всевышним, чтобы унизить себя и наказать себя за своё непослушание и расточительность, из унижения и надежды, что это станет причиной Его милосердия, и, возможно, это было разрешено его религией. Поэтому, когда Всевышний собрал его и сказал ему: «Будь», он снова стал полноценным человеком, каким был до того, как был сожжён Его силой, хвала Ему. Он спросил его, что побудило его сделать это. Человек ответил: «Боюсь Тебя», или... Он сказал: «Боюсь Тебя». Страх есть страх. В двух Сахихах, из хадиса Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, он сказал: «И Ты лучше всех знаешь», что я имел в виду. Это доказательство его веры, ведь страх свойствен только верующему, и, конечно же, учёному. Невозможно, чтобы тот, кто не верит в Него, боялся Его. Итак, милость Господа одолела его, когда он сказал это. Этот хадис объясняет великую милость Аллаха, Всевышнего. Он также объясняет важность никогда не отчаиваться в милости Аллаха, даже если грех велик. Он также объясняет достоинство страха перед Аллахом, Всевышним, и его превосходство над рабом. Это одно из состояний веры и столпов ислама, и благодаря ему этот распутный грешник получил благо и обрёл прощение. #Подкаст #Позитив