У нас вы можете посмотреть бесплатно What's inside the freight electric locomotive VL10 - Что в нутри грузового электровоза ВЛ10 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Электровозы ВЛ10 и ВЛ10У предназначены для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорог. Электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В. Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение температуры окружающего воздуха вне кузова допускается о г -50 до -И 0 °С при влажности воздуха 90%, замеренной при температуре +27 °С. Высота над уровнем моря не более 1200 м. Электровозы ВЛ10 выпускались серийно Тбилисским электровозостроительным заводом (ТЭВЗ) с 1967 г. (электровозы , 0001-500 и с № 1500), а Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) с 1969 г. (с электровоза № 501). Electric locomotives VL10 and VL10U are designed to work with freight trains on mainline railways. Electrified on direct current with a voltage in the contact network of 3000 V. All equipment of electric locomotives is designed for high speed operation at a voltage in the contact network from 2200 to 4000 V. The change in ambient air temperature outside the body is from -50 to -10 ° C at an air temperature of 90%, measured at a temperature of +27 ° C. Height above sea level is not more than 1200 m. VL10 electric locomotives have been mass-produced by the Tbilisi Electric Locomotive Plant (TEVZ) since 1967 (electric locomotives, 0001-500 and s No. 1500), and by the Novocherkassk Electric Locomotive Plant (NEVZ) since 1969 (from electric locomotive No. 501). #электровоз #электровозВЛ10 #train #locomotive #Railway