У нас вы можете посмотреть бесплатно Создание ДИНАМИЧЕСКОГО пользовательского интерфейса с полями стихов в Fortnite Creative/UEFN! (По... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#EpicPartner #fortnitecreative #uefn #fortnite #tutorials Недавно в UEFN появились ПОЛЯ СТИХОВ, которые позволяют создавать переменные стихов, управляющие пользовательским интерфейсом UMG через сам стих! Это открывает возможности для более простого создания пользовательского интерфейса стихов и упрощает весь процесс! Подписывайтесь на мой канал, чтобы получить доступ ко множеству ОЧЕНЬ полезных бонусов! / @howtwoboss ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕ МОИ КАРТЫ! DREAMLANDS ➡️ КОД: 6210-7795-8716 FIVE NIGHTS AT KREPLY'S ➡️ КОД: 4718-2158-7645 FALLPOCALYPSE ➡️ КОД: 6660-4551-4024 Что касается любого маркетинга моих островов Creative/UEFN, то он не спонсируется, не поддерживается и не администрируется Epic Games, Inc. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 😱СЛЕДИТЕ ЗА МОЙ TIKTOK! - / howtwoboss 🔴ПОДПИШИТЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ! Примечание: В рамках программы «Поддержка авторов» я получаю доход, когда вы используете код howtwoboss в магазине предметов Fortnite (и других сервисах/играх Epic). ТАЙМ-КОДЫ ---------------------- 00:00 ВСТУПЛЕНИЕ 00:40 Создание виджета 00:56 Объяснение полей/переменных Verse 01:34 Пример старого способа 02:05 НОВЫЙ СПОСОБ 02:33 Создание переменных Verse в UMG 04:44 Изменение переменных виджета через Verse 10:23 Настройка устройств 10:50 ПРИМЕР СООБЩЕНИЙ 11:17 Обновление полосы прогресса UMG через Verse 17:44 ПОЛЯ ПРОГРЕССА В ИГРЕ 18:23 Изменение полосы прогресса с помощью логических/булевых значений 21:50 ПРИМЕР ДИНАМИЧЕСКОЙ ЗАМЕНЫ С ТРИГГЕРОМ ВХОДА 22:14 Динамическое изменение материалов/текстур 25:47 Исправление нескольких проблем 26:17 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР 26:44 ЗАВЕРШЕНИЕ