• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Евгений Григорчук — GPU Driven Rendering Pipeline, или Как пишется графика в современных видеоиграх скачать в хорошем качестве

Евгений Григорчук — GPU Driven Rendering Pipeline, или Как пишется графика в современных видеоиграх 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Евгений Григорчук — GPU Driven Rendering Pipeline, или Как пишется графика в современных видеоиграх
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Евгений Григорчук — GPU Driven Rendering Pipeline, или Как пишется графика в современных видеоиграх в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Евгений Григорчук — GPU Driven Rendering Pipeline, или Как пишется графика в современных видеоиграх или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Евгений Григорчук — GPU Driven Rendering Pipeline, или Как пишется графика в современных видеоиграх в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Евгений Григорчук — GPU Driven Rendering Pipeline, или Как пишется графика в современных видеоиграх

Подробнее о конференции C++ Russia: https://jrg.su/9Sszhd — — Современный GPU достаточно производительный, чтобы заниматься рендером объектов, не обращаясь к CPU. Это позволяет ускорить процесс рендеринга в современных играх. Благодаря использованию GPU Driven Rendering Pipeline можно снизить загруженность CPU до 50%-60%. В докладе разобрали, как реализована поддержка GPU Driven Rendering Pipeline в современных графических API таких, как DX12 и Metal. Также затронули то, что большой уклон на GPU Driven Rendering Pipeline делает Apple с Metal API, где реализовано добавление команд в командный буфер прямо на GPU, а так же ICB. Скачать презентацию с сайта С++ Russia — https://jrg.su/uvmcCt

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5