У нас вы можете посмотреть бесплатно Евгений Григорчук — GPU Driven Rendering Pipeline, или Как пишется графика в современных видеоиграх или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Подробнее о конференции C++ Russia: https://jrg.su/9Sszhd — — Современный GPU достаточно производительный, чтобы заниматься рендером объектов, не обращаясь к CPU. Это позволяет ускорить процесс рендеринга в современных играх. Благодаря использованию GPU Driven Rendering Pipeline можно снизить загруженность CPU до 50%-60%. В докладе разобрали, как реализована поддержка GPU Driven Rendering Pipeline в современных графических API таких, как DX12 и Metal. Также затронули то, что большой уклон на GPU Driven Rendering Pipeline делает Apple с Metal API, где реализовано добавление команд в командный буфер прямо на GPU, а так же ICB. Скачать презентацию с сайта С++ Russia — https://jrg.su/uvmcCt