У нас вы можете посмотреть бесплатно 13. Негармоничность и растяжение октавы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если вам понравился этот урок по акустике, подпишитесь: / walkthatbass Для получения дополнительной информации посетите мой сайт: https://www.thejazzpianosite.com/how-... Теоретически все обертоны — это всего лишь целые числа, кратные основной частоте. Однако для этого струны должны быть идеально гибкими, чего они не делают. Они сделаны из жёсткого металла, который не может идеально изгибаться. Поэтому в реальности могут быть обертоны, не кратные основной частоте. Это называется ингармоничностью. Чем короче, толще и свободнее струна, тем больше она проявляет ингармоничности — именно потому, что более короткие и толстые струны не так легко гнуться. И, к сожалению, нижние струны пианино короткие, тонкие и свободные, а значит, они очень негармоничны. Эта дисгармоничность делает звучание фортепиано более богатым, но также создаёт диссонанс при игре низкой ноты на пианино. И это отчасти причина того, почему воссоздать звук акустического фортепиано на цифровом пианино довольно сложно. Это не так просто, как просто создать основную частоту и добавить обертоны. Однако дисгармоничность, вызванная жёсткостью струн, имеет ещё одну интересную особенность. Негармоничные обертоны, как правило, немного завышены. 16-й обертон примерно на полтона выше, чем технически должно быть. А 50-й обертон примерно на чистую квинту выше, чем технически должно быть. Это одна из причин, по которой пианино невозможно настроить. Если настроить две ноты на пианино на чистую октаву, то есть так, чтобы основные частоты были в соотношении 2/1, то из-за этой дисгармоничности ноты будут звучать расстроенными. Интересно поразмыслить над этим. Если пианино идеально настроено, на самом деле оно расстроено.