У нас вы можете посмотреть бесплатно Установка койловерной подвески JK Alpine RT | TeraFlex или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наша койловерная подвеска Falcon Shock разработана для работы с 70-дюймовыми осями Tera60 или другими осями с таким же диаметром и шириной трубы 3,25 дюйма. Койловерные амортизаторы Falcon разработаны с учетом особых требований JK Wrangler. Хотя производительность всегда в приоритете, кто захочет терпеть раздражающие скрипы, хлопки или треск подвески? Эта система разработана для устранения распространенных недостатков койловерных амортизаторов, преобладающих на современном шумном рынке койловеров с однотипными настройками. Эти шумы настолько распространены в традиционных койловерных амортизаторах, что им даже дали названия! Среди них — «свист пружины», возникающий при сжатии пружины и внезапном смещении её относительно разделителя витков/слайдеров; «прощёлкивание» — шумное движение ползунка вверх и вниз по резьбовому корпусу амортизатора; и «щёлканье ползунка», возникающее при ударе ползунка о кольца перемычки, и зацеплении более жёсткой пружины. Кроме того, постоянно слышны щелчки и треск внутреннего байпасного амортизатора и привычный скрип сайлентблока крепления амортизатора. Явно не та симфония, которую хочется услышать. Койловерные амортизаторы Falcon, напротив, тщательно спроектированы для абсолютно бесшумной работы. Койловерные подшипники Sealed Gimble Bearing обеспечивают надёжное и бесшумное управление в сочетании с койловерным креплением TeraFlex. Гладкий корпус амортизатора с твёрдым анодированием, используемый во всех амортизаторах Falcon, служит идеальной опорной поверхностью для новых герметичных и смазанных направляющих пружин. Эти направляющие также оснащены опорными подшипниками на роликовых подшипниках, что гарантирует бесшумное движение пружины при сжатии и растяжении, даже при её скручивании. Эта уникальная конструкция позволяет полностью переключать подвеску без контакта с компонентами, но настоящее удовольствие начинается, когда вы выезжаете на машине с винтовой подвеской TeraFlex на трассу и ощущаете стабильную езду по шоссе и невероятный ход подвески на бездорожье. 00:00 - Введение 01:13 - Снятие кронштейна оси 02:03 - Установка кронштейна оси 05:54 - Снятие кронштейна передней рамы 07:22 - Установка переднего кронштейна 14:20 - Резка кузова и снятие кронштейна задней рамы 22:22 - Установка заднего кронштейна 28:51 - Модификация топливопровода 32:41 - Установка стыковочной панели и коврика 36:15 - Замечания по выравниванию/заключение