• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Китай строит грандиозный водный канал скачать в хорошем качестве

Китай строит грандиозный водный канал 11 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Китай строит грандиозный водный канал
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Китай строит грандиозный водный канал в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Китай строит грандиозный водный канал или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Китай строит грандиозный водный канал в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Китай строит грандиозный водный канал

В то время как страны стремятся сократить свои выбросы углерода и противостоять опасным последствиям изменения климата на своих землях, в Китае реализуется новая волна проектов по строительству каналов Канал Пинлу может показаться мелочью по сравнению с самым известным искусственным водным путем страны: Гранд-каналом, большая часть которого была построена 1400 лет назад и который тянется более чем на 1700 км от восточного города Ханчжоу до столицы Пекина. Часть древнего канала была третьим по загруженности внутренним водным путем мира в 2017 году по объему перевозимых грузов — и единственным каналом в первой шестерке. Длина Пинлу составит всего 135 км. Только 6,5 км из него будут недавно вырыты. Остальная часть будет использовать существующие русла рек Это будет первый канал, соединяющий реку с морем, который будет построен в Китае после коммунистического переворота в 1949 году, и первый для транспорта после самого Великого канала. Они предсказывают большие выгоды для экономики Гуанси, которая является одной из беднейших провинций Китая. Новый канал позволит отправлять товары в Гуанси по водному пути прямо на юг в морские порты в той же провинции, а не в Гуандуне, что сократит путь более чем на 500 км. Разница уровней воды, где начинается канал Пинлу, и морем, где он заканчивается, составляет около 65 метров. Чтобы преодолеть разрыв и обеспечить непрерывное плавание 5000-тонных судов, вдоль канала были созданы три крупных судоходных узла: В каждом узле построены два гигантских судовых шлюза длиной 300 метров и шириной 34 метра. Стоя на склоне первого каскадного узла канала Пинлу и глядя вниз, в гигантском котловане глубиной 66 метров более 600 бетоносмесителей, самосвалов, спринклерных машин и другой инженерной техники курсируют взад и вперед, охватывая больше высотой более 20 этажей. Высокий башенный кран взмахнул своей гигантской рукой и поднял тюки строительных материалов на место. Этот шлюз для кораблей в настоящее время является крупнейшим строящимся шлюзом внутренней реки в мире. На строительстве канала Пинлу усердно трудятся более 9100 строителей. С начала строительства канала приоритетное внимание уделялось привлечению к участию в строительстве местных жителей, таких как вернувшиеся рабочие-мигранты и люди, выбравшиеся из бедности. В общей сложности 4700 человек получили работу в качестве помощи. стимулирование увеличения доходов людей вдоль этой линии.   Условия для широкого трудоустройства обеспечивает огромный масштаб проекта: период строительства составляет 52 месяца, проектная годовая пропускная способность в одну сторону - 89 миллионов тонн, а общий объем инвестиций в проект составляет около 10 миллиардов долл. Около 10 000 сельских жителей вдоль берегов будут переселены в новые поселения. В районе, где канал будет встречаться с морем, растут официально охраняемые мангровые заросли, но правительство настаивает, что проект не нанесет серьезного вреда окружающей среде. Мост шириной 20 метров будет построен только для того, чтобы помочь животным, включая циветт и рыжебрюхих белок, пересечь канал. На сегодняшний день в строительство канала Пинлу принимает участие около 20 000 строителей и более 6200 крупногабаритных машин и оборудования. Объем земляных работ в канале П превысил 200 миллионов кубических метров. Согласно отчетам, к 2035 году на канале Пинлу будет построено 4 двухполосных навигационных каскадных узла и 140 километров высококачественных водных путей, а также будет завершена реконструкция зданий, которые препятствуют навигации поперек, блокируют и ведут по реке, так что канал Пинлу сможет достичь водных путей класса I. Судоходный стандарт судов водоизмещением 5000 тонн, проектная односторонняя пропускная способность судоходных зданий достигает около 85 миллионов тонн в год, а пропускная способность порта комбинированной перевозки река-море составляет около 115 миллионов тонн в год. К 2050 году интермодальная транспортная система река-океан канала Пинлу будет полностью завершена, и эффективность интермодальных перевозок река-океан будет еще больше улучшена. В то время как страны стремятся сократить свои выбросы углерода и противостоять опасным последствиям изменения климата на своих землях, в Китае реализуется новая волна проектов по строительству каналов Канал Пинлу может показаться мелочью по сравнению с самым известным искусственным водным путем страны: Гранд-каналом, большая часть которого была построена 1400 лет назад и который тянется более чем на 1700 км от восточного города Ханчжоу до столицы Пекина. Часть древнего канала была третьим по загруженности внутренним водным путем мира в 2017 году по объему перевозимых грузов — и единственным каналом в первой шестерке. Длина Пинлу составит всего 135 км. Только 6,5 км из него будут недавно вырыты. Остальная часть будет использовать существующие русла рек

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5