У нас вы можете посмотреть бесплатно Инженерные решения, лежащие в основе рентгеновских лучей, кардиостимуляторов и протезов конечностей. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом увлекательном видео STEM ученики окунутся в удивительный мир биомедицинской инженерии — области, где наука, математика и технологии объединяются для улучшения здоровья людей. Дети узнают, как биоинженеры разрабатывают революционные инструменты, такие как рентгеновские аппараты, МРТ, протезы, кардиостимуляторы и искусственные зубы. Они также узнают, как эти инновации помогают врачам диагностировать заболевания, лечить пациентов и делать повседневную жизнь безопаснее и проще. Идеально подходит для юных учёных, которые хотят понять, как инженерия преобразует организм человека и формирует будущее медицины! ⭐ Что узнают дети (основные цели обучения) Посмотрев это видео, ученики смогут: Объяснить, чем занимаются биомедицинские инженеры и почему их работа важна. Назвать основные медицинские технологии, созданные биоинженерами (рентгеновские аппараты, МРТ, протезы, кардиостимуляторы, искусственные зубы). Описать, как биоинженеры используют науку, математику и технологии для решения проблем, связанных со здоровьем. Понять, как биомедицинские инновации помогают врачам и улучшают жизнь пациентов. Осознать будущие возможности биомедицинской инженерии, такие как исследования стволовых клеток, выращивание тканей и создание современных медицинских устройств. 🔬 Научные стандарты нового поколения (NGSS) – с дошкольного до 5-го класса Дошкольный возраст (PK-PS3-1, PK-ETS1-1) Узнать, как инструменты и технологии помогают людям решать повседневные проблемы. Наблюдать, как учёные и инженеры разрабатывают простые решения. Детский сад K-2-ETS1-1 – Задавать вопросы и собирать информацию о том, как инженеры решают проблемы. K-2-ETS1-2 – Разрабатывать простые модели, иллюстрирующие работу биомедицинских устройств. 1 класс 1-LS1-1 – Понимать, как животные (включая людей) используют части тела для выживания, подключая их к протезам. K-2-ETS1-3 – Анализировать данные для сравнения инженерных решений. 2 класс 2-LS2-1 – Понимание того, как структуры помогают организмам расти и выживать. 2-PS1-2 – Изучение того, как выбираются материалы для конкретных инженерных целей. 3 класс 3-LS4-3 – Изучение того, как люди адаптируются или разрабатывают технологии для выживания в различных условиях. 3-5-ETS1-1 – Определение проблемы и критериев инженерных решений. 4 класс 4-LS1-1 – Описание того, как внутренние и внешние структуры поддерживают функции животных и человека. 3-5-ETS1-2 – Сравнение решений, отвечающих конкретным потребностям человека. 5 класс 5-LS1-1 – Понимание того, как организмы используют различные структуры для выживания. 3-5-ETS1-3 – Тестирование инженерных решений для определения наилучшего решения проблемы. 📥 Скачайте планы уроков, рабочие листы и задания Получите учебные материалы, рабочие листы для печати, задания по STEM и многое другое на сайте: 👉 www.harmonysquarelearning.com 🔔 Подпишитесь и оставайтесь на связи! Если вам понравилось это видео, не забудьте: ✅ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ✅ ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал ✅ НАЖАТЬ НА КОЛОКОЛЬЧИК, чтобы получать уведомления о выходе новых видео по STEM и обществознанию! Подпишитесь на нас, чтобы получать больше интересных образовательных материалов: 📘 Facebook: https://facebook.com/ 📸 Instagram: https://instagram.com/