У нас вы можете посмотреть бесплатно Tig против MIG: ПРАВДА о кузове автомобиля, проверка распространенных мифов. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Я провожу различные испытания на твёрдость сварных швов, полученных методом MIG и TIG, которые могут изменить то, что мы, как нам кажется, знаем. Используемая проволока MIG: SG2 Используемая проволока TIG: A18 ER70s-6 Используемый газ MIG: смесь 5% аргона Используемый газ TIG: чистый аргон Проволока MIG SG2 Диапазон элементов Углерод (C) 0,06–0,14 Марганец (Mn) 1,30–1,60 Кремний (Si) 0,70–1,00 Фосфор (P) ≤0,025 Сера (S) ≤0,025 Никель (Ni) ≤0,15 Хром (Cr) ≤0,15 Молибден (Mo) ≤0,15 Ванадий (V) ≤0,03 Медь (Cu) ≤0,35 Алюминий (Al) ≤0,02 Ti + Zr ≤0,15 Свойство Типичный диапазон значений Предел текучести ≥420 МПа Прочность на разрыв 500–640 МПа Относительное удлинение ≥20–30% Ударная вязкость ≥47 Дж при -40 °C Защитный газ C1 (CO₂) или M21 (Ar + CO₂) Полярность DC+ Проволока для аргонодуговой сварки A18 ER70s-6 Типичный состав элемента Углерод (C) 0,07% Кремний (Si) 0,85% Марганец (Mn) 1,45% Фосфор (P) 0,020% Сера (S) 0,020% Медь (Cu) 0,25% (покрытие) Прочие (Cr, Ni, Mo, Al, V, Zr+Ti) Следовые количества Диапазон значений свойств Прочность на разрыв ~550 МПа Предел текучести ~450 МПа Относительное удлинение ≥24% Ударная вязкость ≥80 Дж при -40 °C