У нас вы можете посмотреть бесплатно Как придумать фракции в стратегии: типичные задачи нарративного дизайнера или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#творчество #искусство #сюжет Что делает нарративный дизайнер, когда работает над стратегической игрой? В этот раз мы разберем создание фракций с геймплейной стороны, а потом дополним их историей и мотивацией. Александр Гинзбург продолжает рассказывать о тонкостях работы наративщика и на стриме детально разберет: ✔️ Как фракция должна ощущаться в геймплее: сильные и слабые стороны ✔️ Какие механики делают фракцию уникальной ✔️ Как это влияет на арт, анимации и озвучку ✔️ Как из этого рождается история: характер, цели и конфликты фракций ⚔ Придумываем две фэнтезийные фракции: "условно хорошую" и "условно плохую". В прошлый раз мы начинали с сюжета, теперь идем от механик! Подключайтесь 24 марта в 19:00 мск и узнавайте о секретах геймдева! Получить востребованную профессию в индустрии gamedev ты можешь на курсах Animation School🚀 1 апреля - Нарративный дизайн и сценаристика видеоигр https://clck.ru/3Hnodk 🚀 Полезные материалы для аниматоров на сайте https://clck.ru/3HnoKb 🤝 Медиа для тех, кто создает, смотрит и любит анимацию https://clck.ru/3HnoGi 🔝 Интересное об анимации и не только в Телеграм https://t.me/animationschool_ru ⚡Сообщество аниматоров в ВКонтакте https://vk.com/animationclubvk