У нас вы можете посмотреть бесплатно Роман Бунин, Яндекс Go – Инструменты операционного контроля Маркетплейса или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Совсем скоро Матемаркетинг - 23, 9-10 ноября Подробности: https://matemarketing.ru/ В больших компаниях дашборды используются не только для анализа данных, но и для операционного контроля метрик и ежедневной работы. Роман рассказывает, как устроен контроль метрик в Яндекс Go и с помощью каких инструментов они это делают. А ещё система отчетности внутри компании тоже своего рода маркетплейс — аналитики создают дашборды, а бизнес-пользователи используют их для принятия решений. Поэтому в Яндекс Go применяют продуктовые подходы к управлению BI-системой, верят, что качественная отчетность является реальным конкурентным преимуществом и строго следят за её качеством. Чтобы делать это проще и эффективнее в Яндекс Go ввели новую должность в компании и развили комьюнити BI-аналитиков. Роман расскажет, что из этого получилось и как помогло нам в текущей ситуации. 00:00 Важность операционной аналитики в управлении маркетплейсом 04:59 Используемые инструменты: преимущества и недостатки 09:41 Результаты применения 14:37 Почему важно иметь четкий дизайн и гибкий инструмент для операционной аналитики 18:50 К чему привела потребность в более эффективном подходе к анализу данных 24:20 Важность "управляющих" 30:38 Как улучшить отчетность и производительность 38:36 Выводы