У нас вы можете посмотреть бесплатно BMW M5 2025: Почему мнения разделились? Подробный обзор и тест-драйв или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Представляем вам детальный обзор абсолютно нового BMW M5 2025 модельного года. Мы проанализируем внешний вид, салон и ощущения от управления автомобилем. 00:00 – Обзор новостей и технологий BMW M5 02:45 – Характеристики двигателя 05:22 – Звук выхлопной системы и тормозов 05:38 – Указатели поворотов и световые приборы 07:04 – Оценка качества отделки салона 08:24 – Интерьер водительского кокпита 11:50 – Вид изнутри автомобиля 14:05 – Осмотр задних сидений 15:28 – Проверка багажного отсека 16:45 – Испытание разгона на автобане 19:51 – Оценка комфорта и управляемости 29:53 – Анализ расхода топлива 30:25 – Стоимость автомобиля 30:47 – Улучшения или ухудшения по сравнению с предыдущими моделями Технические данные и особенности: *BMW M5 (G90)* *Цвет:* Grigio Terlesto *Место производства:* Дингольфинг, Германия *Решетка радиатора:* Подсветка "ноздрей" *Отделка:* Стандартная черная окантовка, отсутствие хромированных элементов *Колесные арки:* Усиленное расширение *Колеса:* Передние колеса диаметром 20 дюймов, задние — 21 дюйм (летняя резина) *Размеры:* Длина 5,10 метров (201 дюйм) *Тип кузова:* Седан *Крыша:* Стандартная фиксированная панорамная крыша из стекла либо опция — карбоновый верх *Универсал:* Стандартная фиксированная крыша или опция — фиксированная панорамная крыша из стекла (для рынка США: стандартная стеклянная крыша) *Подвеска и рулевое управление:* Адаптивная подвеска M и рулевое управление задней осью (различное направление или параллельное рулевое управление на высокой скорости, максимальное отклонение 1,5 градуса) *Двигатель:* 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, полный привод (AWD) через задний дифференциал, гибридная система (PHEV) с общей выходной мощностью 727 л.с. (из которых 585 л.с. приходится на двигатель внутреннего сгорания) *Крутящий момент:* 1000 Н·м *Разгон до 100 км/ч:* За 3,5 секунды *Режим привода:* Возможен режим заднего привода (RWD), но без функции запуска с места *Максимальная скорость:* 250 км/ч (155 миль/ч); опционально 305 км/ч (190 миль/ч) при наличии пакета для водителя *Аккумулятор:* Емкость батареи 19 кВт·ч (нетто 18,6 кВт·ч), запас хода на чистом электричестве примерно 60 км (35 миль), зарядка переменным током 7,4 кВт (позже будет доступна зарядка на 11 кВт) *Электрический режим:* Максимальная скорость на электроприводе — 140 км/ч (87 миль/ч) *Система рекуперации:* До 60 кВт *Тестовый расход электроэнергии:* — Только электрический режим: 23 кВт·ч/100 км, пробег 80 км (50 миль) *Интерьер:* — Сиденья обиты кожей (стандартная комплектация) — Объем багажного отделения: 470 литров (у модели i5 — 490 литров, у 5-й серии с двигателем внутреннего сгорания — 520 литров) *Масса автомобиля:* Около 2,5 тонн *Стоимость:* От 144 000 до 173 000 евро — В США: 119 000 долларов без учета налогов *Универсал:* *Цвет:* Frozen Deep Grey *Крыша:* Сталь или фиксированное панорамное стекло *Объем багажника:* 500 литров (обычный объем для универсалов — 570 литров) *Разгон до 100 км/ч:* За 3,6 секунды *Цена:* Начальная стоимость 146 000 евро (дороже седана на 2000 евро) #bmw #bmwm5 #newbmwm5