• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ferrari 360 Modena - как устроена легенда Феррари? скачать в хорошем качестве

Ferrari 360 Modena - как устроена легенда Феррари? 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ferrari 360 Modena - как устроена легенда Феррари?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ferrari 360 Modena - как устроена легенда Феррари? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ferrari 360 Modena - как устроена легенда Феррари? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ferrari 360 Modena - как устроена легенда Феррари? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ferrari 360 Modena - как устроена легенда Феррари?

Всем привет, давно не виделись друзья! Сегодня очередной техноблог и я постараюсь до винтика разобрать все технические характеристики легенды, в обзоре - Ferrari 360 Modena, и в процессе расскажу какие отличия от ее гоночной сестры Ferrari 360 Modena Challenge Stradale - в которой на первый взгляд нечего было добавить инженерам - ведь это Феррари! Но нет, казалось бы и так совершенную аэродинамику настоящего итальянского спорткара, которая вжимает авто на скорости 290 км до 180 кг к дорожному полотну, смогли доработать до целых 370! И это даже не Challenge GT в которой они ко всему добавили еще и громоздкое анти крыло, и сбросили еще больше веса! а начиная вникать в культуру итальянских флеймс, понимаешь, что заветные килограммы позволяют сбросить все - даже колесные болты! Да машина очень харизматичная, Воздушные коллектора, со сдвоенными ресиверами, красного цвета, со своей архитектурой на длинных "лапках" скрывает в недрах мощный двигатель F131 в 400 сил, который благодаря развалу в 90 градусов, и такому ресиверу, позволил разместить его максимально к земле, сместив тем самым центр тяжести максимально в низ, что дало ей такую управляемость, а его положение по центру, прямо за водителем? прямо как из книг о фундаментальной основе создания авто, который умеет поворачивать... И да тут есть все, даже любимые бмвводами раздельные дросселя! В общем, машина - верх инженерной мысли из далеких нулевых, в которой воплощены линии ателье Pininfarina, совместно с инженерами F1 - дросселя с дудками смотрящими вверх, три клапана на цилиндр, два тоннеля диффузора с эффектом Вентурри и изюминка в виде одной из первых роботизированных кпп с гордым названием F1 System! И да если вы следите за выпусками - M3 e46, M3 E36, да даже малыш Abarth, или королева так же прямиком из Ф1 BMW M5E60 - вам все будет знакомо в этой коробке передач! Мое мнение, это шедевр итальянских инженеров! Так что, с Вами Женька Бич - спасибо что выбрали нашу авиакомпанию, опускаем кресла в положение сидя, пристегиваем ремни - полетели в мир автоспорта! Тайминг: 00:00 - intro 00:28 - кузов аеродинамика 01:32 - колесные диски, подрессоренные массы 02:14 - подвеска геометрия, центр тяжести 04:15 - болты как способ скинуть вес 04:44 - аеродинамика диффузор текст 04:55 - тормозные механизмы Феррари 360 Модена и Страдале 06:00 - двигатель впуск 07:33 - VVT от феррари - Phase variator 09:27 - как умирают моторы, блок цилиндров 09:45 - геометрия подвески 10:28 - выхлоп 11:09 - показатели ДВС - частая ошибка 11:32 - немного роботизированной F1 кпп 13:02 - История Роботизированных КПП 14:47 - тест драйв на треке привью

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5