У нас вы можете посмотреть бесплатно Ferrari 360 Modena - как устроена легенда Феррари? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет, давно не виделись друзья! Сегодня очередной техноблог и я постараюсь до винтика разобрать все технические характеристики легенды, в обзоре - Ferrari 360 Modena, и в процессе расскажу какие отличия от ее гоночной сестры Ferrari 360 Modena Challenge Stradale - в которой на первый взгляд нечего было добавить инженерам - ведь это Феррари! Но нет, казалось бы и так совершенную аэродинамику настоящего итальянского спорткара, которая вжимает авто на скорости 290 км до 180 кг к дорожному полотну, смогли доработать до целых 370! И это даже не Challenge GT в которой они ко всему добавили еще и громоздкое анти крыло, и сбросили еще больше веса! а начиная вникать в культуру итальянских флеймс, понимаешь, что заветные килограммы позволяют сбросить все - даже колесные болты! Да машина очень харизматичная, Воздушные коллектора, со сдвоенными ресиверами, красного цвета, со своей архитектурой на длинных "лапках" скрывает в недрах мощный двигатель F131 в 400 сил, который благодаря развалу в 90 градусов, и такому ресиверу, позволил разместить его максимально к земле, сместив тем самым центр тяжести максимально в низ, что дало ей такую управляемость, а его положение по центру, прямо за водителем? прямо как из книг о фундаментальной основе создания авто, который умеет поворачивать... И да тут есть все, даже любимые бмвводами раздельные дросселя! В общем, машина - верх инженерной мысли из далеких нулевых, в которой воплощены линии ателье Pininfarina, совместно с инженерами F1 - дросселя с дудками смотрящими вверх, три клапана на цилиндр, два тоннеля диффузора с эффектом Вентурри и изюминка в виде одной из первых роботизированных кпп с гордым названием F1 System! И да если вы следите за выпусками - M3 e46, M3 E36, да даже малыш Abarth, или королева так же прямиком из Ф1 BMW M5E60 - вам все будет знакомо в этой коробке передач! Мое мнение, это шедевр итальянских инженеров! Так что, с Вами Женька Бич - спасибо что выбрали нашу авиакомпанию, опускаем кресла в положение сидя, пристегиваем ремни - полетели в мир автоспорта! Тайминг: 00:00 - intro 00:28 - кузов аеродинамика 01:32 - колесные диски, подрессоренные массы 02:14 - подвеска геометрия, центр тяжести 04:15 - болты как способ скинуть вес 04:44 - аеродинамика диффузор текст 04:55 - тормозные механизмы Феррари 360 Модена и Страдале 06:00 - двигатель впуск 07:33 - VVT от феррари - Phase variator 09:27 - как умирают моторы, блок цилиндров 09:45 - геометрия подвески 10:28 - выхлоп 11:09 - показатели ДВС - частая ошибка 11:32 - немного роботизированной F1 кпп 13:02 - История Роботизированных КПП 14:47 - тест драйв на треке привью