У нас вы можете посмотреть бесплатно Могила Чета Аткинса | Человек, создавший кантри-музыку или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Используйте мой промокод LiquidIV "backroads15", чтобы сэкономить 15% на вашем заказе. Ссылка на магазин футболок, кружек и кепок! https://backroads.myspreadshop.com Подпишитесь на этот канал, чтобы получить доступ к бонусам: / @backroads1 Поддержите канал через PayPal: [email protected] Поддержите на Patreon! / backroads1 Второй канал Back Roads Golf / @backroadsbeyond1 Каналы на YouTube, которые стоит посмотреть! Первая церковь мазохиста / firstchurchofthemasochisthikes Фермы Трипл-Р / triplerfarms Мичиганец / michiganderman Сказки о могилах • Grave of Oliver "The Ghost" Marcelle Родился 20 июня 1924 года в Латтрелле, штат Теннесси, недалеко от горы Клинч. Он начинал с укулеле, позже перешёл на скрипку, но в девять лет обменялся со своим братом Лоуэллом: старый пистолет и кое-какие хозяйственные работы заменили ему гитару. В своей автобиографии 1974 года он писал: «Мы были так бедны, и все вокруг нас были так бедны, что только в сороковые годы никто и не подозревал о наступлении Великой депрессии». Из-за критического состояния астмы он был вынужден спать в кресле с прямой спинкой, чтобы дышать комфортно. В те ночи он играл на гитаре, пока не засыпал, держа ее в руках, — привычка, которая сохранилась у него на всю жизнь. У Аткинса не было собственного ярко выраженного стиля до 1939 года, когда (еще живя в Джорджии) он услышал Мерла Трэвиса, перебирающего ноты на радио WLW. Это раннее влияние кардинально сформировало его уникальный стиль игры. После того, как в 1942 году Аткинс бросил школу, он устроился на работу на радио WNOX-AM в Ноксвилле, где играл на скрипке и гитаре с певцом Биллом Карлайлом и комиком Арчи Кэмпбеллом, и стал участником Dixieland Swingsters, небольшого свингового инструментального коллектива этой станции. Через три года он переехал в WLW-AM в Цинциннати, штат Огайо, где раньше работал Мерл Трэвис. Поехав в Чикаго, Аткинс прошёл прослушивание у Реда Фоли, который покидал свою звездную позицию в шоу National Barn Dance на WLS-AM, чтобы присоединиться к труппе Grand Ole Opry. В 1949 году он покинул WNOX, чтобы присоединиться к Джун Картер с матерью Мейбелл и сестрами Картер на KWTO. В этом воплощении старой семьи Картеров участвовали Мейбелл Картер и её дочери Джун, Хелен и Анита. Вскоре их творчество привлекло внимание Grand Ole Opry. В середине 1950-х годов группа переехала в Нэшвилл. Аткинс начал работать над сессиями звукозаписи и выступать на WSM-AM и Opry. В 1950-х годах Аткинс стал членом Opry. В конце марта 1959 года Портер занял пост главного звукорежиссера в студии RCA в Нэшвилле, в помещении, которое впоследствии стало известно как Studio B после того, как в 1960 году к студии добавилась вторая студия. Звучание в Нэшвилле стало более динамичным.[19] Позже, когда Брэдли спросил, как он добился своего звучания, Аткинс ответил: «Это был Портер». Портер описал Аткинса как уважительного музыканта во время записи — если кто-то фальшивил, он не называл его по имени. Вместо этого он говорил что-то вроде: «У нас небольшая проблема с настройкой... Все проверьте, что происходит». Фирменный стиль игры Аткинса — «стиль Аткинса» — использует большой палец и первые два, а иногда и три пальца правой руки. Он развил этот стиль, слушая Мерла Трэвиса[1], иногда выступавшего на примитивном радио. Он был уверен, что никто не сможет играть так разборчиво, используя только большой и указательный пальцы (именно так играл Трэвис), и предполагал, что для этого нужны большой палец и два пальца — и именно этот стиль он изобрел и освоил. Аткинс выступал по приглашению в Белом доме для каждого президента США, от Джона Ф. Кеннеди до Джорджа Буша-старшего. В 1980-х годах Аткинс был участником группы Million Dollar Band. Он также хорошо известен своей песней «Yankee Doodle Dixie», в которой он одновременно сыграл «Yankee Doodle» и «Dixie» на одной гитаре. До смерти своего наставника Шоулза в 1968 году Аткинс стал вице-президентом кантри-подразделения RCA. В 1987 году он признался журналу Nine-O-One Network, что ему «стыдно» за своё повышение: «Я хотел быть известным как гитарист, и я также знаю, что такие титулы дают вместо денег. Так что будьте осторожны, когда вас хотят сделать вице-президентом». В 1960-х он привёл на лейбл Уэйлона Дженнингса, Вилли Нельсона, Конни Смит, Бобби Бэра, Долли Партон, Джерри Рида и Джона Хартфорда, вдохновив и оказав помощь бесчисленному множеству других людей. В середине 1960-х годов, когда движение за гражданские права спровоцировало насилие по всему Югу, он пошел на значительный риск, подписав контракт с первым афроамериканским певцом кантри Чарли Прайдом, который пел более грубый кантри, чем более плавную музыку, пионером которой был Аткинс. Аткинс продолжал выступать в 1990-х годах, но его здоровье ухудшилось после того, как в 1996 году ему снова поставили диагноз ...