• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Модуль 11 по маркетингу для руководителей высшего звена: команда и бюджет скачать в хорошем качестве

Модуль 11 по маркетингу для руководителей высшего звена: команда и бюджет 12 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Модуль 11 по маркетингу для руководителей высшего звена: команда и бюджет
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Модуль 11 по маркетингу для руководителей высшего звена: команда и бюджет в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Модуль 11 по маркетингу для руководителей высшего звена: команда и бюджет или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Модуль 11 по маркетингу для руководителей высшего звена: команда и бюджет в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Модуль 11 по маркетингу для руководителей высшего звена: команда и бюджет

В этом модуле рассматривается один из важнейших навыков в маркетинге уровня C: умение сформировать правильную команду, обеспечить правильный бюджет и донести свою ценность до генеральных директоров и советов директоров. Шив объясняет, почему большинство маркетологов терпят неудачу не из-за стратегии, а из-за того, что они не обеспечивают свои планы ресурсами должным образом или не отстаивают бюджет, необходимый для достижения ценности предприятия. Вы узнаете, как диагностировать, является ли ваша организация недофинансированной, неэффективной или раздутой, как выявить недостающие роли, как структурировать команды на разных этапах роста и как выявить неэффективные траты, скрытые неэффективности и возможности увеличения численности персонала. Шив также подробно расскажет о шаблоне заседания совета директоров, используемом для повышения доверия к бюджету и укрепления доверия на уровне руководства, включая воронку продаж, эффективность каналов продаж, финансовое прогнозирование, дорожные карты найма и модели распределения бюджета. На этом занятии вы получите инструменты, необходимые для работы настоящего маркетолога уровня C, который управляет инвестициями, эффективностью численности персонала и организационной структурой для масштабирования роста и влияния в вашей компании. ⏱️ Временные метки 00:00 Почему команда и бюджет — самые недооцененные рычаги управления руководителями высшего звена 01:10 Как заседания совета директоров влияют на маркетинговый бюджет и авторитет 03:05 Почему маркетологи теряют влияние в советах директоров 04:40 Четыре основных провала маркетинга: команда, ориентированная на стратегию и бюджет 06:15 Почему компании недоинвестируют в маркетинг и во что это им обходится 08:00 Диагностика того, работаете ли вы в организации с недофинансированием, основанной на продажах 10:10 Неэффективные расходы на программы и как выявить скрытые неэффективности 12:55 Почему большинство маркетинговых команд испытывают нехватку персонала и как оценить пробелы 15:40 Раздувание штата в крупных организациях и как найти эффективные источники численности персонала 18:25 Почему провалы команды и бюджета убивают рост сильнее, чем провалы стратегии 20:50 Как ценообразование TAM и слияния и поглощения в стратегии GTM влияют на принятие решений о бюджете 23:15 Пять фаз маркетинговой организации и как ее масштабировать Структура 27:30 Разработка дорожных карт найма по этапам развития бизнеса и движению GTM 30:05 Как прогнозировать бюджет по каналам и увязывать его с целями воронки продаж 33:20 Шаблон заседания совета директоров, который поможет получить больше бюджета и доверия 📑 Зарегистрируйтесь и получите слайды БЕСПЛАТНО: https://Uw0e0m.short.gy/56uRLL 🎙️ Подключайтесь к подкасту о создании стоимости в сфере прямых инвестиций: https://Uw0e0m.short.gy/OuguTr 👇🏽 Найдите нас здесь: https://Uw0e0m.short.gy/yXvEWt

Comments
  • C-Level Marketing Module 12: Career Progression 12 дней назад
    C-Level Marketing Module 12: Career Progression
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Модуль 2 по маркетингу для руководителей высшего звена: Выявление ожиданий генерального директора... 12 дней назад
    Модуль 2 по маркетингу для руководителей высшего звена: Выявление ожиданий генерального директора...
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Модуль 13 по маркетингу для руководителей высшего звена: Маркетинг в мире искусственного интеллекта 12 дней назад
    Модуль 13 по маркетингу для руководителей высшего звена: Маркетинг в мире искусственного интеллекта
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Модуль 1 по маркетингу для руководителей высшего звена: понимание бизнес-контекста 12 дней назад
    Модуль 1 по маркетингу для руководителей высшего звена: понимание бизнес-контекста
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Как будут отключать интернет в России. Прогноз Андрея Дороничева 1 день назад
    Как будут отключать интернет в России. Прогноз Андрея Дороничева
    Опубликовано: 1 день назад
  • Dan Olsen 7 лет назад
    Dan Olsen "How to Create Your Product Strategy" at the 2018 NYC Product Leader Summit
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Модуль 10 по маркетингу для руководителей высшего звена: слияния и поглощения 12 дней назад
    Модуль 10 по маркетингу для руководителей высшего звена: слияния и поглощения
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Philip Kotler: Marketing 13 лет назад
    Philip Kotler: Marketing
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Модуль 9 по маркетингу для руководителей высшего звена: Ценообразование 12 дней назад
    Модуль 9 по маркетингу для руководителей высшего звена: Ценообразование
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Пример интервью по делу BCG — CookieCo 1 год назад
    Пример интервью по делу BCG — CookieCo
    Опубликовано: 1 год назад
  • Harvard i-lab | Startup Secrets: Go to Market Part I - Strategy 11 лет назад
    Harvard i-lab | Startup Secrets: Go to Market Part I - Strategy
    Опубликовано: 11 лет назад
  • What Is Strategy? It’s a Lot Simpler Than You Think 3 года назад
    What Is Strategy? It’s a Lot Simpler Than You Think
    Опубликовано: 3 года назад
  • Модуль 8 по маркетингу для руководителей высшего звена: Стратегический рост 12 дней назад
    Модуль 8 по маркетингу для руководителей высшего звена: Стратегический рост
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Ep. 104: Dave Lambert, Right Side Capital | Navigating Pre-VC Growth and Funding Paths 6 дней назад
    Ep. 104: Dave Lambert, Right Side Capital | Navigating Pre-VC Growth and Funding Paths
    Опубликовано: 6 дней назад
  • ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский. 3 недели назад
    ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Ep. 105: Andrejka Bernatova,  Dynamix | Public-Market Pathways and Investing in Energy 4 дня назад
    Ep. 105: Andrejka Bernatova, Dynamix | Public-Market Pathways and Investing in Energy
    Опубликовано: 4 дня назад
  • C-Level Marketing Module 7: Sales Alignment 12 дней назад
    C-Level Marketing Module 7: Sales Alignment
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Harvard i-lab | Startup Secrets: Go to Market Strategies 12 лет назад
    Harvard i-lab | Startup Secrets: Go to Market Strategies
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Harvard i-lab | Startup Secrets: Go to Market Part II - Tactics 11 лет назад
    Harvard i-lab | Startup Secrets: Go to Market Part II - Tactics
    Опубликовано: 11 лет назад
  • How to Find Product Market Fit - Stanford CS183F: Startup School 8 лет назад
    How to Find Product Market Fit - Stanford CS183F: Startup School
    Опубликовано: 8 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5