У нас вы можете посмотреть бесплатно Две гитары Fender Telecaster 1952 года… Мейсон Ступс обнаруживает разницу или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#fendertelecaster #fender #vintageguitar #guitarcenter #masonstoops Ознакомьтесь с нашей коллекцией винтажных гитар: https://www.guitarcenter.com/Vintage/... Возвращаемся в винтажный зал Guitar Center Hollywood, где гитарист Мейсон Ступс осматривает полки в поисках ещё одной винтажной красавицы. Во время этого визита Аллан Кларк из Guitar Center достаёт Fender Telecaster 1952 года, предоставляя Ступсу возможность сравнить его со своим Telecaster 1952 года. Приготовьтесь к увлекательному занятию по винтажному Telecaster! «Вероятно, профиль грифа будет отличаться, — говорит Кларк, — потому что 1952 год стал годом зарождения цельнокорпусных электрогитар, и всё было экспериментальным. Гитары Fender в те годы часто имели разную форму грифа в зависимости от того, кто его шлифовал». «Да, можно было бы предположить, что у этой Tele 52-го года гриф должен быть огромным, как бейсбольная бита, но этот не массивный и очень удобный», — говорит Ступс. «У него слегка V-образный профиль, тогда как у моего Telecaster 52-го года он больше похож на бейсбольную биту». Дуэт продолжает разговоры о Тадео Гомесе — легендарном производителе гитар Fender 50-х годов, чьи инициалы можно увидеть на Brownie Strat Эрика Клэптона и других известных гитарах. Клеймо Гомеса выгравировано на грифах Telecaster 52-го года (7-9-52) от Guitar Center, а также на грифах Ступса (12-24-52). «В определённой степени эти отметки внутри гитары позволяют определить, кто что сделал в определённый момент», — объясняет Кларк. «Инициалы Тадео на наших Telecaster указывают на то, что он принимал самое непосредственное участие в их создании. Когда вы можете связать конкретного мастера с очень известными гитарами, вы прослеживаете практически единую родословную от одной гитары к другой, и история, миф и легенда — всё это растёт из этой точки». Подпишитесь на Мейсона Ступса: / masonstoops 00:00 — Вступление с Мейсоном Ступсом и Алланом Кларком из Guitar Center 02:28 — Знакомство с винтажным Fender Telecaster 1952 года 04:05 — Тест звука: Fender Telecaster 1952 года 04:44 — Первые впечатления Мейсона от Telecaster 1952 года 06:47 — Роль Тадео Гомеса в создании знаменитых гитар Fender 50-х 07:48 — Модернизированная схема Fender Telecaster 1952 года 10:16 — Различия между двумя Telecaster 1952 года 13:23 — Заключение