• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Искусственный интеллект в контактном центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов скачать в хорошем качестве

Искусственный интеллект в контактном центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Искусственный интеллект в контактном центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Искусственный интеллект в контактном центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Искусственный интеллект в контактном центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Искусственный интеллект в контактном центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Искусственный интеллект в контактном центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов

29 февраля edna совместно с партнером SberDevices, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта, провела вебинар: «Искусственный интеллект в контакт-центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов». Что обсудили ✅ На какие основные метрики влияет внедрение ИИ в контактном центре ✅ Предпосылки внедрения технологий в цифрах ✅ Чем новое поколение чат-ботов на LLM отличается от сценарных ботов на примере SaluteBot ✅ Как применение ИИ влияет на скорость запуска чат-бота ✅ Какими ограничениями обладают современные чат-боты ✅ Суммаризация диалогов: сокращение времени на анализ переписки ✅ AI-суфлер: генерация подходящего ответа «на лету» ✅ Умная маршрутизация: понимание контекста вопроса и истории взаимодействия с клиентом ✅ Проверка грамотности ответов операторов ✅ Обработка голосовых сообщений в цифровых каналах с использованием SaluteSpeech Спикеры Александр Закордонец, бизнес-партнер по продукту чат-центр, edna Сергей Тоболин, менеджер по работе с партнерами, SberDevices #edna #SberDevices #искусственныйинтеллект #контактныйцентр #чатцентр #боты

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5