• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

🎅🎅🎅🎅🎅🎅Обкатка! Супер Маш(х6)ка!!! Сплотка двух 3-х секционных 3М62У-0058 и 3М62У-0064! 22 вагона! 4k скачать в хорошем качестве

🎅🎅🎅🎅🎅🎅Обкатка! Супер Маш(х6)ка!!! Сплотка двух 3-х секционных 3М62У-0058 и 3М62У-0064! 22 вагона! 4k 4 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
🎅🎅🎅🎅🎅🎅Обкатка! Супер Маш(х6)ка!!! Сплотка двух 3-х секционных 3М62У-0058 и 3М62У-0064! 22 вагона! 4k
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 🎅🎅🎅🎅🎅🎅Обкатка! Супер Маш(х6)ка!!! Сплотка двух 3-х секционных 3М62У-0058 и 3М62У-0064! 22 вагона! 4k в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 🎅🎅🎅🎅🎅🎅Обкатка! Супер Маш(х6)ка!!! Сплотка двух 3-х секционных 3М62У-0058 и 3М62У-0064! 22 вагона! 4k или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 🎅🎅🎅🎅🎅🎅Обкатка! Супер Маш(х6)ка!!! Сплотка двух 3-х секционных 3М62У-0058 и 3М62У-0064! 22 вагона! 4k в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



🎅🎅🎅🎅🎅🎅Обкатка! Супер Маш(х6)ка!!! Сплотка двух 3-х секционных 3М62У-0058 и 3М62У-0064! 22 вагона! 4k

На «Москву-Киевскую» приехали тепловозы 3М62у-0058 и 0064 для подготовки к зимнему рейсу «Поезда Деда Мороза»! 3-его ноября по Киевскому направлению состоялся ежегодный обкаточный рейс от Москвы до Калуги под данными тепловозами «Поезд Деда Мороза» (https://t.me/D4msk).    • 📯Громкое возвращение!!! 6 секций, 22 вагон...   данный поезд на обратном пути Калуга - Москва! #ПоездДедаМороза #ЖелезнаяДорога #РЖД #m62 #Аватар #2160p60fps #3m62 #Поезд #Локомотив #сплотка #ТуристическийПоезд #RZD #машка #баргузин По́езд Де́да Моро́за — специализированный железнодорожный состав на паровозной, электровозной или тепловозной тяге из 21 вагона с «передвижной резиденцией Деда Мороза», путешествующий с 2021 года по России. Поезд формируется «на родине» Деда Мороза в Великом Устюге Вологодской области, курсирует с октября по январь по 130 городам России для массового празднования Нового года на станциях пребывания. В составе Поезда Деда Мороза, помимо его «передвижной резиденции», находятся вагоны с интерактивными зонами, «Сказочная деревня», вагоны для проведения игр и новогодних квестов, вагон-лавка с сувенирами, вагон-ресторан с северной кухней, фото-купе, технические вагоны для персонала. 3М62У-0058 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Депо: ТЧЭ-30 Суоярви Серия: 3М62У Завод-изготовитель: Ворошиловградский тепловозостроительный завод, Ворошиловград Заводской №: 6218/6219/???? Сетевой №: 16351157/16351165/16361156 Построен: 1988 год Категория: Магистральные тепловозы Текущее состояние: Эксплуатируется Эксплуатация: С завода поступил в депо Борзя Забайкальской ж. д. 06.2008 передан в депо Калининград 07.2011 передан в депо Суоярви Ремонт: 06.2008 КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49 07.2018 СР Мичуринский ЛРЗ 09.2022 ТР-3 СЛД-33 Великолукское 3М62У-0064 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Депо: ТЧЭ-30 Суоярви Серия: 3М62У Завод-изготовитель: Ворошиловградский тепловозостроительный завод, Ворошиловград Заводской №: 6259/6247/6260 Сетевой №: 16351272/16351280/16361271 Построен: 1988 год Поступил с завода: 16.10.1988 Категория: Магистральные тепловозы Текущее состояние: Эксплуатируется Эксплуатация: С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д. Позже передан в депо Медвежья Гора _.2003 передан в депо Суоярви передан в депо Великие Луки, в связи с реорганизацией парка передан в депо Суоярви 05.2017 Март 2015 г. Ремонты: 07.2004 КП 02.2008 ТР-3 ТЧ-31 Великие Луки 07.2012 КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49 10.2017 ТР-3 депо Петрозаводск 09.2022 СР Мичуринский ЛРЗ М62 (Motor (Motormozdony), 6-осный, тип 2) - семейство грузопассажирских тепловозов. Первая модель семейства разработана для эксплуатации в Венгрии (ВНР). Тепловозы выпускались Луганским (Ворошиловградским) тепловозостроительным заводом (ЛТЗ) с 1964 года (серийно на экспорт — с 1965 года, для МПС СССР — с 1970 года). Для поставок МПС СССР было выбрано обозначение по стандартному ряду ЛТЗ — серия ТЭ112 (тепловоз с электрической передачей, тип 112), однако в итоге было сохранено венгерское обозначение. М62 стал первым магистральным тепловозом, поставляемым СССР на экспорт. В некоторых странах (например, в Польше, Чехословакии и Венгрии) эти машины, имеющие обозначения по своим стандартам, стали основными сериями локомотивов. В 1980-х годах появились новые модификации унифицированных тепловозов, как правило имеющих в обозначении букву У (в настоящей статье их совокупность именуется как подсемейство М62У). 3М62У - трёхсекционное исполнение подсемейства М62У. Создание начато как развитие двухсекционного 2М62 с целью получить локомотив с высокими тяговыми свойствами, но без значительного увеличения нагрузки на ось. При этом, как было сказано выше касаемо подсемейства М62У, на этой машине внедрили многие решения от ДМ62. Опытный образец (3М62У-0001) сдан МПС в 1986 году (хотя фактически появился ещё в предыдущем). В этом же году началось серийное производство, продолжавшееся до 1992 года включительно. Всего построено 104 локомотива (номера от 0001 до 0104 включительно), или 312 секций. Каждая из трёх секций обозначалась своей буквой, причём крайние секции, имеющие по одной кабине машиниста, обозначались буквами А и Б (по конструкции обе секции были идентичны между собой), а средняя, не имевшая кабины, обозначалась буквой В. На месте, где у головной секции находится кабина машиниста (то есть на стороне, противоположной холодильнику), в средней секции имеется небольшой пульт управления. Он предназначен для выполнения маневровых операций и проведения реостатных испытаний. Однако, помимо отсутствия кабины, на средней секции не было таких узлов, как кран машиниста усл. № 395, устройство блокировки тормозов усл. № 367, комплекты АЛСН и радиосвязи и некоторых других, поэтому её нельзя было использовать для тяги составов. Цепи управления головными секциями собирались через межтепловозные соединения и транзитные провода средней секции.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5