У нас вы можете посмотреть бесплатно Тест драйв Nissan Qashkai 1,2 CVT s-tronic в ручном режиме или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Случайный тест драйв Ниссан Кашкай 1,2 турбо в режиме ручного управления вариатором CVT s-tronic. При переключении рычага передач в режим ручного управления "S" - электроника даёт команду движку увеличить обороты на 1000. При этом скорость в режиме круиз контроля не увеличивается, ведь дополнительный момент вращения передается на CVT смещая конусы вариатора и увеличивая плечо мощности передаваемое на ведущие колеса. Золотое правило - увеличили обороты, значит должны уменьшить плечо конуса чтобы скорость осталась неизменной (как на велике)) Применять это можно в условиях лёгкого бездорожья, чтобы повысить эффективность прохождения грязного участка без лишних пробуксовок. И даже на переднем приводе. Однако, не стоит забывать, что это лишь кроссовер и фанатизма тут не требуется. Это аналог ситуации, когда мы на механике чуть чуть отпускаем педаль сцепления и даём побольше газа чтобы внатяг пройти песок, грязь или снежный покров. Отчасти можно провести аналог и с launch режимом на автомате, когда мы даём возможность движку раскрутиться, а лишь потом отпускаем тормоз и стартуем. Но в случае с вариатором это не нужно использовать для ускорения (не будет схожего эффекта и вредно для трансмиссии), а лишь для увеличения тяговой мощности. Тут это как раз полезнее для коробки, чем пробуксовки на месте на бездорожье.