• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Тест драйв Nissan Qashkai 1,2 CVT s-tronic в ручном режиме скачать в хорошем качестве

Тест драйв Nissan Qashkai 1,2 CVT s-tronic в ручном режиме 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Тест драйв Nissan Qashkai 1,2 CVT s-tronic в ручном режиме
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Тест драйв Nissan Qashkai 1,2 CVT s-tronic в ручном режиме в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Тест драйв Nissan Qashkai 1,2 CVT s-tronic в ручном режиме или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Тест драйв Nissan Qashkai 1,2 CVT s-tronic в ручном режиме в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Тест драйв Nissan Qashkai 1,2 CVT s-tronic в ручном режиме

Случайный тест драйв Ниссан Кашкай 1,2 турбо в режиме ручного управления вариатором CVT s-tronic. При переключении рычага передач в режим ручного управления "S" - электроника даёт команду движку увеличить обороты на 1000. При этом скорость в режиме круиз контроля не увеличивается, ведь дополнительный момент вращения передается на CVT смещая конусы вариатора и увеличивая плечо мощности передаваемое на ведущие колеса. Золотое правило - увеличили обороты, значит должны уменьшить плечо конуса чтобы скорость осталась неизменной (как на велике)) Применять это можно в условиях лёгкого бездорожья, чтобы повысить эффективность прохождения грязного участка без лишних пробуксовок. И даже на переднем приводе. Однако, не стоит забывать, что это лишь кроссовер и фанатизма тут не требуется. Это аналог ситуации, когда мы на механике чуть чуть отпускаем педаль сцепления и даём побольше газа чтобы внатяг пройти песок, грязь или снежный покров. Отчасти можно провести аналог и с launch режимом на автомате, когда мы даём возможность движку раскрутиться, а лишь потом отпускаем тормоз и стартуем. Но в случае с вариатором это не нужно использовать для ускорения (не будет схожего эффекта и вредно для трансмиссии), а лишь для увеличения тяговой мощности. Тут это как раз полезнее для коробки, чем пробуксовки на месте на бездорожье.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5