• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как мои шейдеры объединяют косвенный рендеринг и свойства каждого экземпляра из заданий, скомпили... скачать в хорошем качестве

Как мои шейдеры объединяют косвенный рендеринг и свойства каждого экземпляра из заданий, скомпили... 8 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как мои шейдеры объединяют косвенный рендеринг и свойства каждого экземпляра из заданий, скомпили...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как мои шейдеры объединяют косвенный рендеринг и свойства каждого экземпляра из заданий, скомпили... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как мои шейдеры объединяют косвенный рендеринг и свойства каждого экземпляра из заданий, скомпили... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как мои шейдеры объединяют косвенный рендеринг и свойства каждого экземпляра из заданий, скомпили... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как мои шейдеры объединяют косвенный рендеринг и свойства каждого экземпляра из заданий, скомпили...

Мы завершаем мини-серию, посвящённую рендерингу, углубляясь в код шейдера, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы наши шейдеры использовали все эти данные и отображали всё правильно. Мы сосредоточимся на тех частях шейдеров, которые используют косвенные данные и применяют спецификации для каждого экземпляра, а не на всех шейдерах целиком, поскольку, уверен, у вас есть и другие планы на сегодня! В предыдущем видео мы видели, как мы используем Graphics.RenderMeshIndirect для отправки вызовов отрисовки на графический процессор после подготовки данных в заданиях, скомпилированных в пакетном режиме. Эти данные включают три буфера, важных для наших шейдеров, сопровождающих этот вызов. Первые два буфера предоставляют шейдеру индекс и матрицу преобразования каждого объекта для рендеринга. Мы заполняем буферы матрицами в области видимости, как было определено ранее, и их индексами, а затем передаем их материалу параметров рендеринга. Чтобы шейдер материала получил доступ к этим данным, нам необходимо выполнить некоторые настройки косвенного рендеринга в шейдере. Наш третий и последний буфер содержит свойства экземпляра. Как мы видели в предыдущем видео, этот буфер также отправляется в материал параметров рендеринга. Это история о том, как я реализовал полученные знания в интерактивной игре-песочнице без сетки с построением мира под названием Minor Deity. Minor Deity в Steam: https://store.steampowered.com/app/38... Сервер Minor Deity в Discord:   / discord   00:00 Вступление 00:42 Косвенный рендеринг 03:03 Свойства каждого экземпляра 04:33 Заключение

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5