У нас вы можете посмотреть бесплатно Как мои шейдеры объединяют косвенный рендеринг и свойства каждого экземпляра из заданий, скомпили... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мы завершаем мини-серию, посвящённую рендерингу, углубляясь в код шейдера, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы наши шейдеры использовали все эти данные и отображали всё правильно. Мы сосредоточимся на тех частях шейдеров, которые используют косвенные данные и применяют спецификации для каждого экземпляра, а не на всех шейдерах целиком, поскольку, уверен, у вас есть и другие планы на сегодня! В предыдущем видео мы видели, как мы используем Graphics.RenderMeshIndirect для отправки вызовов отрисовки на графический процессор после подготовки данных в заданиях, скомпилированных в пакетном режиме. Эти данные включают три буфера, важных для наших шейдеров, сопровождающих этот вызов. Первые два буфера предоставляют шейдеру индекс и матрицу преобразования каждого объекта для рендеринга. Мы заполняем буферы матрицами в области видимости, как было определено ранее, и их индексами, а затем передаем их материалу параметров рендеринга. Чтобы шейдер материала получил доступ к этим данным, нам необходимо выполнить некоторые настройки косвенного рендеринга в шейдере. Наш третий и последний буфер содержит свойства экземпляра. Как мы видели в предыдущем видео, этот буфер также отправляется в материал параметров рендеринга. Это история о том, как я реализовал полученные знания в интерактивной игре-песочнице без сетки с построением мира под названием Minor Deity. Minor Deity в Steam: https://store.steampowered.com/app/38... Сервер Minor Deity в Discord: / discord 00:00 Вступление 00:42 Косвенный рендеринг 03:03 Свойства каждого экземпляра 04:33 Заключение