У нас вы можете посмотреть бесплатно Как попасть в рекомендованные видео в ютуб или продвижение через похожие видео. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как попасть в рекомендованные видео на ютуб? Их также называют похожие видео или продвижение через похожие видео. На компьютере и планшете это ролики, которые находятся справа от видоса, а на телефоне – внизу, под видео. Объяснить это достаточно просто, но не так просто сделать. Всем доброго Парсера, погнали! =========== ТРЕНДЫ YOUTUBE 2019 ГОДА. ТОП 5 ИДЕЙ ДЛЯ КАНАЛОВ • ТРЕНДЫ YOUTUBE 2021 ГОДА. ТОП 5 ИДЕЙ ДЛЯ К... Горячие новости ютуб • Горячие новости ютуб 2018. ТОП-10 событий ... ТРЕНДЫ НОВОГО ГОДА • ТРЕНДЫ ГОДА. ЧТО ИЩУТ ЛЮДИ В ИНТЕРНЕТЕ. ТО... КТО ТВОИ ЗРИТЕЛИ? • КТО ТВОИ ЗРИТЕЛИ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ А... СКОЛЬКО YOUTUBE ПЛАТИТ ЗА ПРОСМОТРЫ • СКОЛЬКО YOUTUBE ПЛАТИТ ЗА ПРОСМОТРЫ. СРЕДН... КАК НАЙТИ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ • ЧТО ТАКОЕ ИКИГАЙ? КАК НАЙТИ СВОЕ ПРЕДНАЗНА... О чем снимать видео • Как определиться с тематикой канала. О чем... =========== На сегодняшний день уже мало для кого остается секретом, что больше всего запросов видео набирает не через поисковую выдачу, а через рекомендации ютуба или похожие видео. Поэтому сейчас я расскажу стопроцентную формулу попадания в рекомендованные видео. Но прежде давай прикинем все факторы успеха. И, да, я не расставлял их по мере значимости, а просто перечислю для начала. 1. Высокое удержание аудитории . 2. Длинна видео свыше десяти минут. 3. Высокая активность под видео. 4. Трендовый заголовок. 5. Яркое, а главное кликабельное превью. 6. Резонанс видео. 7. Высокая активность в первые часы после выкладки видео. При высоких показателях этих семи факторов ты попадаешь в тренды ютуба. Но для похожих видео вовсе не обязательно выполнение всех условий. Короче, формула простая, как я и говорил в начале видео и выглядит она так: РЕКОМЕНДАЦИИ= CTR + УДЕРЖАНИЕ АУДИТОРИИ +ВИДЕО (10+) То есть для попадания в похожие видео сейчас малое значение имеет начальная активность, а при удержании аудитории свыше семидесяти процентов общая активность тебе обеспечена. А CTR включает в себя и крутое превью и заголовок. В заключении я хотел бы порассуждать с тобой вот на какую тему. В моей формуле CTR стоит на первом месте, потому что нужно не упустить внимание людей в первую очередь, и только потом зацепить их годным контентом. Но парадокс заключается в том, что чем более кликабельными будут превьюшка и название, тем большего ждут от тебя зрители, а значит часть разочаруется в процессе просмотра. Секрет успеха не в сложении факторов, а в удержании баланса между крутым содержанием и красивой оберткой. При этом, я ведь всегда сам говорил, что самое важное это контент. И вот ты досмотрел это видео до конца, поэтому мне очень важно именно твое мнение: какое выбрать соотношение больше в сторону оболочки или внутрянки, желательно обозначь в процентах, типа шестьдесят на сорок в пользу контента или как-то иначе. Благодарю за съемку и монтаж Сергея Цветкова! #похожиевидео #рекомендованныевидео #парсер