У нас вы можете посмотреть бесплатно Огромная лужа масла в корпусе воздушного фильтра. Двигатель перегревается. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Масло в корпусе воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ классика (например, ВАЗ-2101, ВАЗ-2107) может появляться по следующим причинам: 1. Проблемы с системой вентиляции картера: Если система вентиляции засорена или работает неправильно, давление в картере увеличивается, и картерные газы вместе с маслом могут попадать в воздушный фильтр. 2. Повышенный износ поршневой группы: Изношенные поршневые кольца или цилиндры двигателя приводят к прорыву газов из камеры сгорания в картер, что вызывает выброс масляного тумана через систему вентиляции в воздушный фильтр. 3. Избыток масла в двигателе: Если уровень масла выше нормы, оно может закипать и выбрасываться в систему вентиляции картера. 4. Сильное загрязнение маслоприемника или сапуна: Засорение сапуна или шлангов вентиляции может нарушить отвод картерных газов, что приводит к накоплению масла в фильтре. 5. Двигатель перегревается: Перегрев может способствовать испарению масла и его попаданию в воздушный фильтр. 6. Дефекты прокладок или сальников: Например, поврежденная прокладка ГБЦ может способствовать увеличению давления в картере. Чтобы устранить проблему, необходимо: Проверить уровень и состояние масла. Осмотреть и при необходимости прочистить систему вентиляции картера. Провести диагностику двигателя на предмет износа поршневой группы. Проверить шланги и фильтрующие элементы на загрязнение и засорение. Если проблема сохраняется, может потребоваться более детальная диагностика двигателя. #тоннажелеза #масловкорпусевоздушногофильтра