• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему пишу PUBLIC код? / Секрет Hollow Knight и UniRx | xkoster qna №10 скачать в хорошем качестве

Почему пишу PUBLIC код? / Секрет Hollow Knight и UniRx | xkoster qna №10 9 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему пишу PUBLIC код? / Секрет Hollow Knight и UniRx | xkoster qna №10
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему пишу PUBLIC код? / Секрет Hollow Knight и UniRx | xkoster qna №10 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему пишу PUBLIC код? / Секрет Hollow Knight и UniRx | xkoster qna №10 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему пишу PUBLIC код? / Секрет Hollow Knight и UniRx | xkoster qna №10 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему пишу PUBLIC код? / Секрет Hollow Knight и UniRx | xkoster qna №10

Нарезка со стрима Инди разработчика xkoster Стрим -    • Делаю свою игру на Unity каждый вечер (!st...   тгк нарезчика - https://t.me/cubeyana Таймкоды: 00:00 - Вступление 00:16 - Сколько в игре кубов и upd по игре 00:38 - Факт про UK: двери 01:44 - Лондонский бомж 03:18 - Что нового в Dicewood будет 03:44 - Что там по кнопке в туалет? 04:16 - Сколько вишлистов для инди - провал? 04:31 - Сырная тарелка 05:04 - Про сложные достижения 05:52 - Как ты относишься к реактивному программированию в Unity и библиотеке UniRx? 06:50 - Когда отпуск? 07:39 - Почему в инди-играх нет аниме-стилистики? 08:35 - Ты анимешник? 08:48 - Зачем делать короткие игры на Итч? 09:30 - Пример на прототипе Hollow Knight 10:30 - Что думаешь на счёт Bevy? 10:37 - Эксперимент: Dicewood 2 11:42 - Чем доступнее Web - тем лучше 12:37 - В чём отличие Photon от Mirror и как они работают 13:17 - Как работает Photon 15:04 - Игра 21 века 15:47 - Мы все дети (xk показал детскую фотку) 16:15 - С каким психическим расстройством рекомендуется заходить в геймдев? 18:00 - Топ болезней 18:45 - Про Stardew Valley и кози-игры 20:11 - Почему у тебя много public? 22:14 - Шизофрения на английском 23:06 - Какие вещи делегируешь нейронкам? 24:03 - ИИ как генератор референсов 24:38 - У меня много просмотров на Итч и мало скачиваний - что делать? 25:31 - Самый короткий грустный рассказ 25:39 - Покадровая логика 26:18 - Про архитектуры и собеседования 27:28 - Почему игра на macOS такая... 28:07 - Про Long Gone и 2.5D-игры 29:42 - Ротоскопирование 30:27 - История про художника из Африки

Comments
  • НЕ делай ПЛАТФОРМЕР / Феномен Undertale / Страх потраченного времени | xkoster qna №15 3 часа назад
    НЕ делай ПЛАТФОРМЕР / Феномен Undertale / Страх потраченного времени | xkoster qna №15
    Опубликовано: 3 часа назад
  • НЕ делай визуальные новеллы / делать движок - слабость | xkoster qna №14 2 дня назад
    НЕ делай визуальные новеллы / делать движок - слабость | xkoster qna №14
    Опубликовано: 2 дня назад
  • СМЕРТЬ ПК ГЕЙМИНГА 4 дня назад
    СМЕРТЬ ПК ГЕЙМИНГА
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Главное в игре то, что вырезали: насколько нужно упрощать геймдизайн 4 дня назад
    Главное в игре то, что вырезали: насколько нужно упрощать геймдизайн
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Я Создал ФЕЙК приложение MAX и всех обманул)) 1 день назад
    Я Создал ФЕЙК приложение MAX и всех обманул))
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как не выгореть и делать каждый день? / Математика и Шейдеры / Метод Утёнка | xkoster qna №9 11 дней назад
    Как не выгореть и делать каждый день? / Математика и Шейдеры / Метод Утёнка | xkoster qna №9
    Опубликовано: 11 дней назад
  • НА ЧЁМ ДЕДЫ ИГРЫ ДЕЛАЛИ? 6 дней назад
    НА ЧЁМ ДЕДЫ ИГРЫ ДЕЛАЛИ?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Как два программиста создали легенду инди-геймдева 2 недели назад
    Как два программиста создали легенду инди-геймдева
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Почему все выгорают в геймдеве? / Травма или Лень? | xkoster qna №13 3 дня назад
    Почему все выгорают в геймдеве? / Травма или Лень? | xkoster qna №13
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Как ПРАВИЛЬНО учить Unity? / Ажиотаж на жанр / LLM в Играх | xkoster qna №8 12 дней назад
    Как ПРАВИЛЬНО учить Unity? / Ажиотаж на жанр / LLM в Играх | xkoster qna №8
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Признак ДРОПА игры / Геймдизайн старой и новой школы | xkoster qna №11 8 дней назад
    Признак ДРОПА игры / Геймдизайн старой и новой школы | xkoster qna №11
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Недостижимая форма видеоигр 2 недели назад
    Недостижимая форма видеоигр
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Я спросил годотеров почему они используют годот... 9 месяцев назад
    Я спросил годотеров почему они используют годот...
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • 435. @xkoster: Геймджемы, YouTube и инди-разработка после работы Трансляция закончилась 2 дня назад
    435. @xkoster: Геймджемы, YouTube и инди-разработка после работы
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 дня назад
  • Silksong Но у Меня (почти) Вечное Проклятие 2 дня назад
    Silksong Но у Меня (почти) Вечное Проклятие
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Айсберг Игровых Движков: Unity, Unreal, Godot, Roblox и Другие 5 месяцев назад
    Айсберг Игровых Движков: Unity, Unreal, Godot, Roblox и Другие
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Mother 2 — От вторичности до культурного феномена. (Earthbound) 1 день назад
    Mother 2 — От вторичности до культурного феномена. (Earthbound)
    Опубликовано: 1 день назад
  • НЕ Делай так свои игры | История 2 лет разработки [Devlog] 5 месяцев назад
    НЕ Делай так свои игры | История 2 лет разработки [Devlog]
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • ТОТ САМЫЙ 2 месяца назад
    ТОТ САМЫЙ "ГЕЙМДИЗАЙНЕР" | Проблемы современных игроков на примере Silksong
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • (не) приятная возня | xkoster оценивает игры зрителей | № 10 6 дней назад
    (не) приятная возня | xkoster оценивает игры зрителей | № 10
    Опубликовано: 6 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5