• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как устроен UX/UI в геймдеве? Павел Эренбург — дизайн-лид Farcana скачать в хорошем качестве

Как устроен UX/UI в геймдеве? Павел Эренбург — дизайн-лид Farcana 11 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как устроен UX/UI в геймдеве? Павел Эренбург — дизайн-лид Farcana
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как устроен UX/UI в геймдеве? Павел Эренбург — дизайн-лид Farcana в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как устроен UX/UI в геймдеве? Павел Эренбург — дизайн-лид Farcana или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как устроен UX/UI в геймдеве? Павел Эренбург — дизайн-лид Farcana в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как устроен UX/UI в геймдеве? Павел Эренбург — дизайн-лид Farcana

Ссылка на все источники от Паши: https://t.me/sortofdesign/930 Павел Эренбург прошёл путь от дизайнера полиграфии до арт-директора, успел поработать синьор продакт-дизом в Pinkman и синьор бренд-дизом в Red Collar, а потом перешёл в геймдев — сразу на лид-дизайнера игрового интерфейса (sic!) Паша собрал для нас целую гору референсов, но что ещё важнее — принёс в эфир личную историю об (успешном!) поиске своего места в дизайне. В этом ролике разобрали, как устроены игровые интерфейсы, кто отвечает за создание механик монетизации и апсейла, кто такой UI-artist, как используются нейросети в геймдеве и сложно ли вообще попасть в эту индустрию. Спасибо Паше 😈 Таймкоды: 00:00 — Вступление от Антона 00:49 — Вступление от Паши. О чём эта Рефодушка? 01:55 — Сайт ГРИЛЕЙ с прикольной геймификацией. «Каждый веб должен давать какой-то уникальный опыт» 07:24 — Ещё один сайт с интерактивными штуками 10:06 — Ещё сайт с погружением 11:05 — Сайт Red Collar с прикольным моушном 12:34 — Кейс Саши Лыгина 13:44 — Подход и проекты Чипсы и Кирилла Кима — «Свет в конце минималистичного тоннеля» 23:43 — Олег Кулик, книжные сетки и погружение в проекты 26:15 — Как Паша попал в геймдев? 36:15 — Как выглядел первый игровой UI бай Паша? 39:27 — В геймдев сложно попасть? 43:44 — Как устроен апсейл в играх? 46:23 — Лента игрового дизайна на Behance 48:54 — Нейросети в геймдеве: как используются? 52:45 — Говорим про UI Diablo 54:27 — Про Farcana — проект, в котором работает Паша. Как строился их визуал? 01:05:47 — ИГРОВОЙ ВИЗУАЛ ОПЯТЬ ПЕРЕРИСОВАЛИ 01:17:00 — Иконографика в играх — «это такие микроиллюстрации» 01:24:12 — Ещё немного экранов 01:31:08 — СТАВЬТЕ ЛАЙКИ (мы под Новый год все уже чокнулись)

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5